|
От
|
Д.Срибный
|
|
К
|
Hippo
|
|
Дата
|
15.04.2004 15:37:38
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
И то и другое
Приветствую!
>Распухающую резину можно специально сделать, а вот кожа для меня - это неожиданно - ведь на ее разбухание нужны часы - детство вспомнил поршень для велосипедного насоса неоднократно размачивал.
Вот, например, цитата из Маслова про И-16:
"Что касается основных бензиновых баков в фюзеляже, то еще в 1938 году велись работы по замене металлических баков на картонные — фибровые. Тогда же велась разработка наиболее эффективных методов протектирования. Многослойный протектор бензобаков должен был устранять протекание бензина в случае боевых повреждений. Один из вариантов протектора был следующим: кожа-юфть яловая, краснодубовая, толщиной 5,5-6 мм, вулканизированная резина 0,5 мм, наружный чехол — сетка металлическая, стальная, отожженная и 2,5 мм резина. Работы по протектированию велись и в 1939 году и только с того года были полностью освоены. Таким образом, лишь машины, выпущенные во второй половине 1939 года, оснащались баками, полноценно защищенными от повреждений в бою. "
С уважением, Дмитрий