От А.Яковлев Ответить на сообщение
К Горбач Ответить по почте
Дата 17.03.2004 21:13:35 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Hs 129...

>1. По ПТАБам и Hs.129
>Написали все что было в архиве, ничего не утаили. Просто в документах наземных частей очень мало есть деления на потери с воздуха и от др. воздействия. Много написано про интенсивность, про слабую защиту с воздуха и т.д. Не ставили себе задачу вывести "формулу эффективности".

Я не о формуле. Для меня пока "эталон" в этой теме - Перов/Растренин. Кстати, не искали/попадалось случайно? https://vif2ne.org/nvi/forum/2/archive/37/37484.htm

>2. В конце немецкая авиация уже мало действовала, наша же "наслаждалась" ее отсутсвием. Поэтому создается ощущение перекоса. Тем более с 9 июля погода начала портится над Курской дугой.

Да, но скажем по Прохоровке есть цитаты мемуаров и ИМХО маловато "документальных" материалов. Почему?