|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
01.03.2004 16:50:47
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>>Кстати, нагрузка на мощность у Ла-7 значительно выше именно на высотах 4-5 км,
>
>На 5 км будет примерно равная, Як-3 там уже теряет около 100 л.с. после границы высотности, но у Ла-5ФН 5км - как раз провал мощности между границами высотности.
>>и только у земли она примерно такая же как у Як-3, выше 1 км преимущество уже на стороне Ла. На номинале естественно. Что, в общем, очевидно, поскольку движок Як-3 опимизирован именно под малые высоты.
>
>Это врядли :) У Як-3 первая граница высотности 2 км, если конечно вы не о статических границах высотности рассуждать изволите :)
Не забывайте, что набор высоты идет не на максимальной скорости, а всего лишь на 260-270 кмвч по прибору. А никак не 560-570. Соответсвенно и границы высотности для этой скорости будут гораздо ближе к значениям высотности статических кривых мотора. Так что нагрузка на мощность у Ла будет выше на 7-20% во всем диапазоне высот.