|
От
|
badger
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
06.03.2004 02:21:11
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: 5 копеек...
>Мы чё там переключаем? Нагнетатель? Т.е. на выходе для данной высоты мощи двигателю добавляем? Что происходит с самолетом, если при прочих равных условиях тяга возрастет?
Прибавление происходит постепенно и разгон практически незаметен - практически это равномерное движение.
>единица - значит уже движение с ускорением.
>нуль - всё бы ничего, только мы почему-то рано или поздно любой набор высоты прекращаем и до Луны не летим.
Ндааа. А если вы едете с равномерной скростью 70 км/ч в Жигулях, какое на вас ускорение действет? 0 ? Вы там в невесомости что - ли в салоне плавете? :D Так вот в равномерном наборе высоты точно такое ускорение как в Жигулях.
>Да, на отдельных участках при наборе высоты будет установившаяся скорость, но только на ОТДЕЛЬНЫХ, а если взять весь набор высоты - от начала и до прекращения - и сравнить скорости?
Имменение настолько плавное что процесс модно рассматривать равномерным. По крайней мере относитльено вашего примера - разгона автомобиля, который обычно продолжаеться не более 20 сек.
>>Про такое устройство - карбюратор, слышали? Так вот оно занимаеться тем что поддерживает состав ТВС. Вне зависимости от количества проходящего через него воздуха.
>мы ж про АШ-82ФН - какой такой карбюратор?
А вы что - думаете в АШ-82ФН нет регулятора количества топлива впрыскиваемого ? :) Что количество впрыскиваемого горючего там постоянно вне зависимости от остальных факторов? :D