|
От
|
badger
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
01.03.2004 19:48:42
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Ла-5ФН эталон...
>Согласен, противоречие имеется, но факт есть факт. Серийные Яки Ла уступают полминуты в наборе высоты 5 км.
Серийные Яки уступают 0,4 минуты эталону. Про Ла ещё надо доказать. У вас нет источников о испытаниях Ла-5Фн эталон 44 г. ? :)
>Если не брать таких нюансов, как выпадающие предкрылки. Возможно было что-то еще подобное.
На Як-3 не было предкрылков.
>Все-таки скорость зависит от нагрузки на мощность не в первую очередь, а по кубическому корню из него, буквоедства ради.
Я там на первом месте указал Cx0, который отвечает за квадрат, а куб получаеться из-за падения эффективности винта с ростом скорости.
>И еще 0.2 на полувыпавшие или не выпавшие предкрылки и т.п.
Буквоедства ради - полувыпавшими предкрылки такого типа быть не могут физически.
А по сути - как мы выяснили - машина спецально доводилась, показала в итоге результаты близкие к эталону, поэтому подобные причины сокращения выигрыша во времени набора 5000 метров от форсажа маловероятны.