>В описании было сказано, что это самолет Эрнста Купфера (на тот момент командира II.StG2). Вполне логично шеврон и эмблема ясно говорят о принадлежности машины ко второй группе. Меня правда смутила желтая D под крылом (командиру второй группы надлежит летать на +AC). Поскольку в дальнейшем я обнаружил вариант окраски командира I.StG2 Бруно Дилеи (относящийся к тому же периоду), у которого вместо +AB на борту +CB, я сделал вывод, что Купфер попросту летал на машине с литерой D, например +DC или что то в этом духе. Все было хорошо, пока я не наткнулся вот на это
Так во первых указанный вами треуголничек обозванный вами шевроном мог обозначать самолет комэска, такое было и в ягдстаффелях. И потом подпись фотки может быть ошибочной. Далее а почему вы решили что номер скажем не AD??
>Я, признаться, очень удивился (с какой это стати Купфер оказался в штабе третьей группы, да еще командиром?) и начал копать дальше и в результате нашел вот такое фото
>
Насчет фотки макетика - ну смешно ссылаться на такие вот ляпы.
>Судя по эмблеме (и это согласуется с описанием фото)самолет принадлежит второй группе... Но судя по обозначению T6+(M?)D это третья группа.
Так ну начннем что на представленной вами фотки окромя буквы D нифига не видать. Насчет Т6 - это может быть и фотка III STG3 - до февраля 42.
А насчет МД - вы ж сами не разберете что там написано.
>Может кто нибудь объяснить эти казусы (или это не казусы вовсе?) ?
Да нет тут казусов - есть масса зрительных обманов и неверных выводов.
>Имеется ли у кого либо информация о Купферовском борте весны-лета 1942-го?
>Имеется ли у кого нибудь информация о том, как наносился четырехзначный код самолета снизу крыла во второй эскадре? Выделялась ли индивидуальная буква цветом?
>Речь идет вот об этом
>