>что "железных" доказательств нет и на первый план выходит уже вопрос веры. А то получаются уже какие-то иезуитские номера. Вы утверждаете, что самолет сбит Емельяненко, приводите в доказательство:
>1) Фото сбитого самолета
>2) Утверждение самого пилота
>3) Запись в документах 8 ВА (Влад)
>Формально любого (и даже п.2 при достаточно высоком авторитете летчика) из этих положений было достаточно, чтобы получить на счет сбитый с-т противника. Но только формально. На практике же любое из них может быть опровергнуто (см. другие постинги, неохота повторяться). Так что если беретесь утверждать, что Емельяненко 100% действительно СБИЛ этот самолет - потрудитесь это доказать. Проанализируйте все остальные заявки на сбитые самолеты 8 ВА в этот день примерно в том же районе и в то же время. Докажите, что никто, кроме Е. этот Ю-86 тогда и там завалить НЕ МОГ. Откуда Вы знаете - а может быть, какие-нибудь истребители его уделали, он, положим, уже шел на вынужденую, и тут его подловил Е. и добил. А те истребители об этом ни сном ни духом, считают себе, что сбили "Юнкерс"... Тут вопрос терминологии важен. Если написать так:
>Василий Борисович Емельяненко рассказывал, что тогда-то и там-то сбил немецкий самолет, он занесен на его счет в документах 8 ВА. Есть фото этого Ю-86 (WN86403) из KGr.z.b.V. 21.
>Все, претензий нет - все довольны, все смеются :) Но из этого не вытекает 100%, что он РЕАЛЬНО сбил этот самолет (хотя очень вероятно)...
>Такой пример:
>Истребителями 2 гиак (7 иак) ПВО Ленинграда за весь 1945 г. был сбит всего 1 самолет. На этот счет в документах частей имеется следующая информация:
>11 гиап ПВО.
>С-т Ю-88 сбит летчиком Рыбиным на с-те "Спитфайр" В ПАРЕ с с-том "Аэрокобра" другой части. Упал в р-не юго-зап. Аувери.
>102 гиап ПВО.
>С-т Ю-88 сбит летчиком Федотовым на с-те "Аэрокобра" ЛИЧНО. Упал в р-не Сланцы. Подтверждает... л-к Рыбин из 11 гиап!!!
>МБ
Станков, в таких случаях, не забывает указать время сбитого...А то ведь можно лохануться! И обитеть уважаемого ветерана.
а вообще: бывают разные случаи...