По "Фоккеру" (у меня комп тормозить начал) легко инфу найти самостоятельно. 9/10, что Мвзл будет больше раза в полтора...два.
>И, чтобы закрыть тему еще вопрос.В РЛЭ понятно много чего прописано, но вот учат ли в реале пилотов ГА как вести себя в нештатных ситуациях(например, выполнять посадки на брюхо).
На брюхо - врядли. Разве что на тренажёрах, но за точность инфы не ручаюсь. Лично я не слышал о таком.
>Проводятся ли регулярные(и насколько?) занятия на тренажерах, как скажем показано в "Экипаже"?
Проводятся. Не только плановые, но и при перерыве в работе больше определённого срока, при планирующемся полёте на горный а/д, и т.п.
Плановые, ЕМНИП, проводятся при переходе с вессенне-летней навигации на осенне-зимнюю и наоборот.
>Или подобные мероприятия проводятся "для галочки"?
Нет, реально сидят, потеют, стараются.
Правда вот тут что... :(((
"Наша" тренажёрная практика - как то так повелось - имеет "карательный" наклон (как и ВЛЭК) - не столько отработка навыков "на все случаи жизни", сколько "откатать и уехать к чёртовой матери".
>Для примера, сколько ни говори водителю, что при заносе надо крутить руль в сторону заноса и тормозить не допуская блокировки колес, пока в реале это не прочувствуешь ничего не получится в критической ситуации. Тут интересно мнение действующих пилотов, вот встречусь с родственником (командир Ил-76) обязательно спрошу.
Спросите, мне тоже интересно. Навыки приобретённые на тренажёре в принципе никто не выбрасывает из моторики. Только тренажёры не настолько совершенны чтобы 100%но переносить всё приобретённое на них в жизнь. :( Хотя, говорят, что на наиболее совершенных западных тренажёрах можно получить допуск без реального подъёма в небо. Что то не вериться. Пойду на второй "базе" спрошу, давно интересовало.