>Если он удалился на 11км от полосы, то законцовкой на довороте он ну никак не мог достать до воды. ;)
вы просто меня не правильно поняли. Писали, что в момент касания воды, самолет как бы пошел на доворот - накренился. В этом случае скользяжего приземления не было - он чиркнул зконцовкой. Т.е. говорить о плавучести после посадки уже не приходиться.
>>Кстати, по поводу приземления на воду. В НЛГС четко оговорен ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ пассажирских машин в случае посадки на воду. Это - ТРЕБОВАНИЕ. Здесь таки вопрос посадки.
>Ну, там, никак не заложишь возможность разлома фюзеляжа при слишком грубой посадке.
Да и я о том. Но в этой ветке сетовали на то что РАНЬШЕ самолеты тонули не сразу. Собственно это был ответ на эти высказывания.