>>Если на взлёте требуются все 80...100% тяги, (...)
>Ну как же, ну должно какуюто роль сыграть. Особенно если отказ уже в воздухе, а не на разбеге-отрыве.
А я о чём? :) В воздухе - безопаснее немного (если пожара нет).
>Все-таки с одним работающим - это уже не просто планирование, вертикалку можно уменьшить по сравнению с бездвигательным вариантом.
Ну естественно.
>>Высоту достаточную для разворота (если потушишь движок) или, как правильно заметили, для выбора площадки (как вариант - полосы) - кто сказал что она будет прямо по курсу? - для доворота на неё при жёстком лимите тяги тоже нужна высота.
>Тут вопрос, что лучше: плюхнуться куда попало, или сгореть в воздухе. По уму ближе первое - тоже можно сгореть потом, но не 100% :)
Смотреть нужно в каждом конкретном случае - "предварительное планирование полёта" и "предполётная подготовка" - не пустые слова - нужно готовится и для конкретного а/п и конкретного полёта в конкретных условиях. Двух одинаковых алгоритмов быть не может.
Может, в степи и без разницы куда плюхаться, а если по курсу взлёта - мегаполис или вековой дубовый лес? лучше довернуть/развернуться.