>Очень даже управляемой она на "копейках" была, тяга явно просматривается на левой стороне. И на чертежах в "Полигоновской" книжке нарисована.
Странно.. Именно в Полигоновской книжке в описании кострукции оперения самолета я с умным видом и вычитал, что компенсирующая пластина руля направления переставлялась на земле. И на фото, чертежах тяги я не углядел. Впрочем с работы прийду, внимательней покопаюсь..
>>В принципе, идея сделать 7Б с пониженным гаргротом меня давно уже терзала, но все никак вариант окраски не находился. Одно время даже хотел сделать безымянный из 3-го ИАК (с крылатой звездой на носу),
>Это борт 22 "За Николая!"? Так его вроде В.И.Меркулову приписывают...
Ты немного не так понял.. Когда я задумал делать поздний 7Б, боковика борта 22 "За Николая" я и в глаза не видел! А декалей с крылатыми звездами у меня уже порядком поднакопилось, вот и решил - типа пусть будет у меня в коллекции "борт такой-то неизвестного пилота из 3-го ИАК"))) Та идея уже давно забыта.
>> И еще за восьмеркой виднеется какой-то зигзаг (как раз в области отверстия трубы для подъема хвоста). Это дефект фото или действительно красный зигзаг?
>Немного не понял, что именно ты имеешь в виду... В районе трубы, по идее, стандартная техничка "Поднимать здесь", а за ней - контур лючка доступа к хвостовому колесу.
Точно!!! А я совскупность этой технички и контура лючка и принял за зигзаг.. Бывает..)))