>Ну, в наших палестинах на русском языке книжек не достанешь, а тут еще и анлоязычная.. Не в курсе, в инет-шопах где водится такое?
По идее должно быть, но я не большой спец в книжных И-шопах, посоветовать ничего не могу.
>Кстати, на ранних "единичках" эта самая плоскость была неуправляемой и выставлялась на земле, а вот на "семерках" все-таки видна тяга, что наводит на мысль, что она была управляемой. Или это не тяга, а фиксатор?
Очень даже управляемой она на "копейках" была, тяга явно просматривается на левой стороне. И на чертежах в "Полигоновской" книжке нарисована.
>Вот и попробуй после этого по одной фотографии точную окраску на модели изобразить..
Это всегда сложно, особенно если окрас нестандартный, всегда приходится искать разумный компромисс... Но это все ерунда по сравнению с творениями некоторых исследователей, создающими безумные схемы окраски по фотографиям "кусочка носа" или вообще без фоток... ;-)))
>Помнишь "Ералаш"?
:-DDD
>В принципе, идея сделать 7Б с пониженным гаргротом меня давно уже терзала, но все никак вариант окраски не находился. Одно время даже хотел сделать безымянный из 3-го ИАК (с крылатой звездой на носу),
Это борт 22 "За Николая!"? Так его вроде В.И.Меркулову приписывают...
> На фото вроде проглядывается обводка вокруг цифры 8?
Да, вроде как тонкая белая обводка у номера.
> И еще за восьмеркой виднеется какой-то зигзаг (как раз в области отверстия трубы для подъема хвоста). Это дефект фото или действительно красный зигзаг?
Немного не понял, что именно ты имеешь в виду... В районе трубы, по идее, стандартная техничка "Поднимать здесь", а за ней - контур лючка доступа к хвостовому колесу.