Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.;
Спит9
>>А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9.
>
>Что?! Да, конечно двигатель отличался, но тоже на пример радяторная и бензиновая система, а ето уже болшая обработка. Бриты переработали только несколько десятков новых Спитов-5 и только на авязаводах. Один из последных летал в Дании ешчё в 1950-ых.
однако ведь назвали их Спит9? Я бы понял если ьы нам такие передали, однако судя по всему это БУ Спит5 с БУ двигателями
>>Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.
>
>Бриты передали НОВЫЕ Спит-9 и обработаные Спит-5, думаю што из новыми двигателями.
Да, опечатался. Имел в виду что это Спит5.
>Самолеты поуживанные леталы в тох самых частях што новые. Если оне б хужие, оне б на лом пошлы.
С чего им в лом идти? Войны нет. Самолет летает. В бой его неикто бы никогда не послал.
>Но и так не было возможности штобы скорость поуживанного Спит-5 была меньше 40км/ч чем нового как у Ла-5 захваченного Немцами.
Откуда у них новый Ла-5? Тот что захватили имел как минимум сломанный движок и винт.
>Я уже не говорю об етом што Спит-9 МХ434 построенный в 1943 ешчё в начале 1950-ых летал в боевой авяции Белгии, а капремонт планера был сделан в 1990-ых.
Вот я и говорю -- срок эксплуотации разный, а боевые качества мало отличаются от самолето со смешанной конструкцией.
Ре: Спит9 - Franek Grabowski12.01.2004 04:27:53 (13, 1274 b)
Re: Спит9 (-) - Franek Grabowski11.01.2004 20:48:22 (5, 0 b)
Ре: Спит9 (-) - Franek Grabowski11.01.2004 20:47:16 (8, 0 b)