От Nikolaus Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 20.12.2003 11:35:19 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А вот такое мнение уважаемые эксперты опровергнут?

Ну про стервятников понятно

Пущено в ход людьми, не понимавшими тактики .

ведь известно, что большинство пилотов, были сбиты не в результате воздушного маневренного боя, а вообще не видели того, кто их сбил.

Любой затяжной бой становится опасным для пилота, каким бы асом он не был.

Поэтому основной важнейшей характеристикрй самолета в конце концов стала скорость, и тяжелое вооружение, а не какая-нибудь маневренность. Ну и понимание пилота, что он делает

И в этом ВВС имели постоянные проблемы, особенно до конца 43 года, когда самолеты были отстойными, а радио не не было или не пользвались как правило, что позволяло немцам атаковать строй советских самолетов по нескольку раз, причем наши пилоты продолжали лететь, ничего не видя.

Прочитал снова об этом в Граф-Гриславски, и снова сложилось впечатление, что киллы люфтам доставались исключительно легко- все из-за неумения, технической отсталости и непонимания тактики советскими ВВС , полной негибкости и нежелания что-то изменять в своих действиях.

Явно это не LW были так хороши, это ВВС были так плохи :(