|
От
|
Форжер
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
12.12.2003 19:07:48
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Вечно зеленая дискуссия об Ил-2
Сразу говорю, что являюсь сторонником нужности этого самолета в ВВС РККА в года ВОВ. Поэтому ищу аргументы в свою пользу.
Итак, купил я книжку Шмелева "Иллюстрированный справочник бронетехники Германии" Стр. 201 "Самоходные зенитные установки". Вкраце: немцы строили два вида ЗСУ. 1. Для защиты войск на марше. 2. Для защиты войск на поле боя.
Меня интересовали вторые. Г-н Шмелев пишет, что идея о создании бронированных ЗСУ, которые должны защишать танки на поле боя появилась после завершения французской кампании. Тогда была выпущена серия из 24 "Флакпанцеров 1". Далее цитирую "к так называемым зенитным танкам снова обратились лишь в конце 1943 года". Далее приводятся цифры. Фирма ВММ поставляет 140 Флакпанцеров 38(т). Фирма "Дойче Айзенверке" - 240 ЗСУ на базе Т-4, фирма Осенбау - еще 86 аппаратов на той же базе. К начале 1945 года разрабатывалась еще три образца - один готовились запустить на заводах Татры (заказ 860 единиц), еще один интересен тем, что он проект имел в основе Пантеру.
И вот теперь я задаю вопрос. А что подвигло немцев в конце 1943 года вернуться к ЗСУ??? Не признание ли это эффективности Ил-2? Особенно с ПТАБами. Причем немцы ведь немцы даже пошли на использование шасси Пантеры, которая как танк наверняка была нужна на фронте.
- Re: Вечно зеленая... - Fishbed 15.12.2003 13:29:49 (95, 463 b)
- Мои козыри - Форжер 13.12.2003 18:47:24 (130, 2621 b)
- Re: Мои козыри - Тезка 13.12.2003 18:58:18 (77, 347 b)
- Увы,.. - Форжер 13.12.2003 19:00:46 (71, 72 b)
- Re: Увы,.. - Тезка 13.12.2003 19:12:02 (68, 440 b)
- Re: Вечно зеленая... - exec228 13.12.2003 13:05:33 (88, 533 b)
- Re: Нет ли у Вас фото мебельвагена на Т-3? - Константин Чиркин 13.12.2003 02:18:31 (75, 144 b)
- Re: Вечно зеленая... - Pavel 12.12.2003 21:00:35 (106, 580 b)
- Re: Вечно зеленая... - Тезка 12.12.2003 19:49:15 (107, 882 b)
- Re: Вечно зеленая... - Antipode 12.12.2003 19:14:56 (110, 640 b)
- На марше - Форжер 13.12.2003 10:57:15 (71, 132 b)