|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
11.12.2003 13:31:33
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Но пока не исчерпали
>Думаю, что классические ТВД уже подошли к тому порогу совершенства, который ПД достигли к 1940ым-1950ым.
>Ещё кое-какие преимущества может дать свободная турбина (это кивок на АИ-24, которые неплохо бы поменять на ТВ7-117) и всё.
Не знаю, не знаю...ИМХО адаптация "вертолетного" ТВ3-117 пока никаких особых преимуществ не дала, кроме продолжающихся заморочек и нескольких инциндетов связанных именно с двигателями. Это скорее вынужденное техническое решение.
Хотя в свое время интересовался я американским Ayres Loadmaster - что-то не могу найти ссылку на их сайт - по памяти, сделали такой мелкий самолет -контейнеровоз для FedEx, у него 2 ГТД вращают 1 винт, дык вот эти вот ГТД - это перспективный ГТД для следующего поколения боевых амерских вертолетов. И ИМХО - весь этот проект создан именно для обкатки и отработки этого двигателя.
И еще штришок в пользу "военного следа" - именно Ayres купила с потрохами чешский Let, что выглядило уж очень разительным контрастом на фоне всей отрасли и "выпадения в осадок" "фоккера", "дорнье"...