Приветствую!
>Читал я, читал. И это тоже может быть верно. Ты не допускаешь что самолёты и пилоты разные?
Главное пилоты!Ну, не учили наших как надо было.О чем я лично сожалею.Хотя если брать перераспределение имеющихся средств, то ИМХО я бы тоже их потратил на кое-какую подготовку пилотов и море машин.Ну, полетит ас, сделает невозможное, а если его собьют? Но полетит полк и с 50% потерями сделает тоже самое.Лучше если бы и машин хватало и нормально обученных пилотов, по немцам видим, что пилотов у них хватало - машин нет, результат известен.
> Вот попасть в газету на земле, или в окно (русские деревенские окна маленькие) по моему куда сложнее --- вот в это я бы точно не поверил, если бы не свидетельства всё тех же ветеранов.
Много чего делали, но это асы.
> Так чтол кому здесь верить --- еясно. "Верить нельзя никому". В общем, коли хаваешь окно-газету, то жуй и маслорадиатор.
Хаваю и то, и это.(Ну, верю я дедам :-)))
Не думаю, что Гриславски здесь врет.Вот тоже слышал, что человек полотенце подбирал винтом на Ил-2, и верю :-)))
> Вот сколко раз видел свидетельства про выпушенные шасси --- чё они их выпускали? Чтобы в упор подполсти и в упор стрелять. Но если "по силуэту", по нафига в упор подкрадываться?
Дык скорости ну, уж слишком разные, играл в симы мало, но уже понял, что при чуть
большей скорости немедленно пролетаешь мимо цели, не успев прицелится(тем более сбить).
Павел.
Re: Спасибо - Antipode11.12.2003 23:30:45 (25, 1257 b)
Re: Спасибо - Pavel11.12.2003 23:41:09 (27, 953 b)
Re: Спасибо - Antipode12.12.2003 00:09:50 (27, 470 b)