От Экзот Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 05.11.2003 12:29:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Re: Еще раз

>>>" Термин "пикирование" относится к снижению самолета по вертикальной прямолинейной траектории. При таком ОТВЕСНОМ ПИКИРОВАНИИ Су=0". (стр. 151)
>>Ключевое слово - самолёта. Для него тоже существуют свои поляры, Cy, Cx, и т.д. При отвесном пикировании Су самолёта равно нулю, но не крыла.
>А вот, судя по приведенным цитатам из учебников, Су самолета ПРАКТИЧЕСКИ равняется Су его крыльев.
>"Кривая Лилиенталя самолета по значениям коэффициентов подъемной силы Cу НИЧЕМ НЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от кривой Лилиенталя крыла".

Ладно, про Cy самолёта, возможно, погорячился, хотя это, всё ж, разные графики.
Подъёмная сила планера в целом, действительно, может, и не сильно отличается от под.силы крыла, но поляра то (из-за Cx)!

С наилучшими. Сергей