|
От
|
Тезка
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
31.10.2003 19:13:53
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Подумал -...
День добрый.
Сразу приношу извинение за ошибку, везде где я написал завод ?38 следует
читать завод ?37 (что поделать старость-не радость, маразм- не оргазм).
> Ну может быть опечатка полученная из 201->1200. Хотя Шунков вполне
добросовестный компилятор.
>
В том-то и дело, что компилятор. У меня рука не поднимется бросить камень в
его огород, но ляпов в его книгах более чем.
> Сравнивать надо с ленд-лизной техникой. КВ - все же более
ремонтопригодный.
>
Ну, я Вас за язык не тянул ;-) . Хотя про КВ я бы так не сказал. Про
снабжение Шерманов запчастями, и как руководство фирмы реагировало на все
замечания см. Лоза "Сказ о танках Шерман". Теперь о поставках
М3 Ли - 1386.
М3 Стюарт - 1676.
М4 - 4102 (все типы)
Матильда - 1084.
Валентайн - 3782.
Вполне сравнимые цифры. Отсутствие фотографий СУ-76И на их фоне кажется
странным, не так ли?
По СУ-76И можно понять цифры исходя хотя бы из дат начала и завершения
выпуска.Почему? Потому как для того чтобы загружать завод нужен некий задел.
Отбирать трофейные танки из войск со всех фронтов и по одному отправлять на
простаивающий завод - вредительство. Едем дальше - решение в феврале 1943г.
(и где это у нас вдруг образовалось такое скопление трофеев?) совпадает с
проблемами СУ-76 (Су-12). Из под Сталинграда эшелоны с трофеями везут на
Восток, пока не наладился выпуск СУ-76М. Первая партия для фронта (не для
учебных частей) уходит в июне 1943г. Боевое крещение - Курская дуга. Приказ
о прекращении выпуска - ноябрь 1943г. В январе 1944г. приказ о передаче всех
СУ-76И в учебные подразделения. Т.е. по моей логике, число в 1200 машин
нереально по природе своей, как от наличия крупных запасов трофеев, так и от
мощности завода и продолжительности выпуска. Максимальный месячный выпуск
составил - 31 машина в октябре 1943г.
>Я посчитал по самому многочисленному ;-)
Тоже подход ;-). Однако отдает волюнтаризмом ;-). Если серьезно, то пока что
можно точно установить наличие минимум 5 полков в действующей армии
летом-осенью 1943 и не менее 33 машин (2 полка) в учебных частях, до фронта
не доехавших.
С уважением.