|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
29.10.2003 15:12:59
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: А я...
>> http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/645499.htm
>
>Насколько изменялись топливная и маслянная с-мы при переходе с "100" на Пе-2? Неужели ТС и МС истребителя, по определению рассчитанные на любые перегрузки вплоть до отрицательных, не удовлетворяют требованиям к "элементарному" пикированию??
Тут все сложнее. М-105 не допускал бесконечного времени работы с отрицательными перегрузками и на Яке. даже имея ввиду, что там появился беспоплавковый карбюратор и с самого начала была схема мотора с сухим картером. Это время было ограничено 20 секундами что-ли. Как минимум из-за ограниченного объема расходного топливного бака. Но скорее всего и маслянная система тоже имела такие ограничения.
>С наилучшими. Сергей