Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
"Кингкобры" в Великобритании
>Сегодня посмотрел журнал в магазине и вот уточненные данные:
>всего они взяли 4 (четыре) Кинг Кобры, на двух из них удалось прочитать серийные номера: 44-4315 и 44-4368.
>Попали они в Англию, фамилию братьев-владельцев я не записал, но если сильно надо, то можно будет найти. Одну машину планируют поставить в музей, который планируют оганизовать по соседству, остальное пойдет на рынок. Восстанавливать будут или до летного состояния или как статический дисплей, пока решение не принята. Есстественно, что оборудования там никакого не осталось, но структурные элементы сохранились хорошо. Да, номера полков я указл неверно, правильные должны быть 307 и 308 ИАП.
Большое спасибо за исчерпывающую информацию!
Хорошо, если получится восстановить одну из "Кобр" до летного состояния, но судя по состоянию машин это врядли получится. Я внимательно рассмотрел фото и думаю, что,по крайней мере, в наших условиях это была бы неподъемная задача. Что получится у них - посмотрим.
>Попали они в Англию, фамилию братьев-владельцев я не записал, но если сильно надо, то можно будет найти.
Я хотел узнать, куда попали эти машины, чтобы через СМИ по мере возможности следить, что с ними будет дальше. Благодаря Вам, имеющейся информации для этого вполне достаточно ИМХО :)