От Горбач Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.10.2003 14:42:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Пардон, я...

>>На северном фасе у немцев было три группы Ju.88 (II,III/KG51, III/KG1) на юге всего две (I,II/KG3). Но почему вы берете именно Ju.88? А группы He.111(на севере 4 и на юге 6)? Плюс пикировщики StG1,2,77 и III/StG3, плюс I/ZG1, плюс штурмовая SchG1.
>
>А наши штурмовик если посчитать в ответ на StG все эти ? :)
Я понимаю, что вы хотите сказать. Т.к. я эту тему изучал могу вам сказать, что простой подсчет ничего не дает, так как на юге этих самых штурмовиков на юге явно не хватило. 291-я шад практически полностью обновила за месяц свой самолетный парк. 1-й шак разрывался по разным направлениям и только с 7 июля стал действовать более менее массированно. 1-й бак действовал 5 и с 12 июля. На севере 241, 301, 221 бад действоввали в связке с 2-й гв.шад и с 299-й шад, там все было все намного лучше. Но как видите штурмовиков было все равно немного - по две-три дивизии на армию.

>
>800 машин - более чем достаточно для такого участка фронта. То что ими нерационально распялдились - это уже не проблема авиапрома.
То что не проблема авиапрома полностью согласен