>>Вы не поверите, но все это немцам на летом 41-го удавалось вполне. Несмотря на то что летчики-штурмовики старались этому воспрепятствовать. См. "В военном воздухе суровом".
>
>Поверю. Только в 1941 проблемма не столько в немцах была, сколько в наших косяках.
А на войне всегда так. У одних получатся все, а у других ничего. Но речь шла о том, что расфигаченный мост для грамотно наступающей армии не помеха. Да хотя бы Попеля того же вспомнить, как он описывал Львовско-Сандомирскую операцию. Там горючку свою танкисты в землю закапывали от бомбежек. Над этим еще составители поскептицировали.
>>Во-первых, чтобы кого-то куда-то перенацелить, нужно поулучить информацию о том, что куда-то там в таком-то количестве летят враги. Сталбыть у вас хорошо налажена служба оповещения. Об чем вам постоянно и пытаются сказать. Или ВНОС не спит, или радары (как в Германии и Англии).
>
>>В таком случае, вам проще поднять по боевой тревоге эскадрилью-полк-дивизию-армию на перехват. А перенацеливать болтающееся звено на перехват армады просто смешно.
>
>Оперативность повышается. А по боевой тревоге самолеты можно на усиление поднять. Покрышкин, которого совсем недавно упомянули, как раз такой метод над Кубанью и описывал. На прикрытие Крымской он вылетел по вызову
>ВНОСа (шестеркой, но кроме его шестерки и другая группа шла), а в заданный район прилетел раньше немцев и приступил к патрулированию, тем самым маятником.
Читал я Покрышкина. И Масленникова читал, который все эти вещи расписывал и комментировал. Но согласитесь хотя бы с тем, что парой (звеном) раскидать около СОРОКА юнкерсов, да и еще не попасть под удар прикрывающей ИА противника - задача весьма нетривиальная, хотя на войне чего только не бывает.