|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
11.10.2003 23:01:19
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: А данные...
>К сожалению у меня нет данных по высотам, на которых на ВК-107 можно применять форсаж, но на остальных советских двигателях (АШ-82ФН или ВК-105ПФ2) форсаж можно было применять только на малых высотах (1.8 км для АШ-82 и 0.7км для ВК-105), а выше только номинал.
Значит по пунктам - форсажа ВК-105ПФ2 не имел в принципе, как и ВК-105ПФ. Последний ВК-105 с форсажем был ВК-105П(А). Наддув 1100 мм рт. ст. был для ВК-105ПФ2 номинальным.
Второе - откуда у вас информация про 0,7 км для ВК-105(ПФ2 надо полагать)? 0,7 км - это статическая граница высотности для ВК-105ПФ, для ВК-105ПФ2 первая статическая граница высотности составляет 200 метров примерно, однако судя по Степанцу наддув 1100 мм рт. ст. был разрешен не до высоты, а на первой скорости нагнетателя, что означает что применялся он до динамческой первой границы высотности ВК-105ПФ2, то есть примерно до 2 км для Як-3.
Третье - степень сжатия для ВК-105 и АШ-82ФН составляеть 7,0, для ВК-107А степень сжатия была снижена до 6,75 , максимальный же наддув на форсаже для ВК-107А остался те же 1100 мм рт. ст. что и для ВК-105ПФ2:

>Как я понимаю проблемма в низком октановом числе бензина. Соответственно таже картина должна быть и для ВК-107.
Картина для ВК-107А соответственно вот такая:
