>>А он его мог вполне "анонимно" вывезти (а то и как раненого).
>Ето как :-O? Из кустов вышел гарний хлопець и молча на борт попросился;)? Ну, а касательно раненых - "идентифицированных" человеков наверняка и без того было выше крыши.
Я к тому, что лётчику вообще-то глубоко по барабану кого ему на борт грузят (ну разве что иметь представление - детишек, раненых, VIP-а) - это забота наземников.
Забота летчика - это чтобы не загрузили больше чем можно (а на Ли-2 для этого есть бортач или второй пилот).
Но ему совсем ни к чему стоять на входе и сверять ФИО очередного пассажира.
Тем более если там "мумия" в бинты замотанная.
>Дата: 28.06.1944, место: Киев. Посмотрите другие фоты Л. Коробова: там куча сюжетов с ковпаковцами.
Ну вот вам и завязка - ковпаковцы в 1944 ходили рейдом по Польше.
>Получается, что англичане гасили ночью цель в Польше и, пострадав, решили ковылять в "партизанский край". Неужто у сэров из Бомбардировочного Командования уже тогда была установка в случае чего чесать к "восточным дикарям"?
1) Польша - она в принципе большая.
Что и в каком именно районе работал этот конкретный сэр можно попробовать на ВИФе спросить.
2) Достаточно много примеров, когда членов сбитых экипажей подпольщики/партизаны передавали как эстафету от отряда к отряду (далеко не у всех отрядов была "связь" с Большой Землёй, а уж тем более свой партизанский аэродром).
Понятное дело, что АКовцы навряд ли бы стали участвовать в такой эстафете (хотя с другой стороны, мог им и Лондон скомандовать), а вот АЛоввцы - вполне.
Более того, в 1944 на территорию Польши сходила в рейд 1-я Украинская партизанская дивизия ковпаковцев.
3) Личностный фактор. Если самолет подбит и экипаж понимает, что домой не дотянет, то почему вы отказываете экипажу в принятии решения о вынужденной посадке (или о покидании самолета) поближе к "восточным дикарям"???
На Севере экипажи "Хэмпденов" и "Ланкастеров" никто вроде бы на тушёнку не пускал, хотя там края еще менее цивилизованные.
>>А вот интересно, кстати говоря: задание с посадкой в тылу противника засчитывалось, как 2 боевых вылета или всё-таки как 1?
>Да ну, не: ушёл на задание, вернулся - один вылет. А посадки "у чёрта на рогах", это уже "дополнительные статистические показатели":).
Не скажите.
Любая лётная книжка отражает количество часов и количество посадок.
И даже если выполняется учебный конвеер с продолжительностью полета по кругу в 5-7 минут, тем не менее засчитывается +1 посадка за очередной пробег по полосе (в аэроклубе у меня было именно так).
Тут же в чистом виде - 1 задание (один рейс), но 2 полета - причем оба с пересечением линии фронта.
Интересно было бы глянуть, что им в лётные книжки писали.
Re: Что за... - Messoed05.01.2014 03:26:56 (72, 1894 b)
Re: Что за... - ZaReznik05.01.2014 12:10:32 (70, 4212 b)