>Вряд-ли. BP скорее всего не проходят, так как BP446 вообще до 45-го был в Ираке.
Опечатка/описка в документе с серийными номерами - самое обычное дело. И хорошо, когда "документальный" серийный номер относится к самолету другого типа - тогда хоть ошибку сразу можно найти.
>Да и вместо N или Е с какой радости стали-бы писать Р?
Это то как раз легко представить если одновременно были самолеты из серий BE, BN и BP.
Мне лично подобные ошибки приходилось допускать: если устал (пьян, постоянно отвлекают ;) и имеешь дело с буквенно-цифровыми индексами, то в первую очередь обращаешь внимание на цифры и легко можешь не заметить, что вторая буква-то не одинаковая...
>Да и не один из Е или N не светится как отправленный в СССР, как впрочем и Р.
По SAM Modellers Datafile отправленными к нам числятся как минимум BE162, 470, BN416, 471,481, 428 и BP657