От Есаул Ответить на сообщение
К Линевич Ответить по почте
Дата 07.10.2011 22:17:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: На Як-9

>На каком Як-9, У, Т, Б, Д или еще что, в 45м году как бы "просто Як-9" уже и не было, Рейдена так просто не завалишь, энерговооруженность нужна.
Кстати,а почему Вы считаете,что теххарактеристики самолета заранее определяют его победу в воздушном бою?Не будем забывать,что таже энерговооруженность наиболее оптимальна для определенного диапазона высот.Вне этого диапазона-энерговооруженность ухудшается.Далее в воздушном бою,особенно маневренном,определенные скоростные характеристики нивелируются.И не забывайте о факторе внезапной атаки,когда пилот противника просто не видел атаки и не знад о том,что его атакуют(кстати,у немцев процентов 50 побед именно приходится на внезапность).Если следовать Вашему постулату,то в 1941 МиГ-3 заранее мог быть "королем воздуха",т.к. ни у одной из сторон не было серийного истребителя с такими характеристиками,если забыть о том,что они проявлялись на высотах выше 6000.Так же на И-16 и И-153 в 41-42 годах попросту не могли сбивать мессов,но однако ж сбивали.А в 45-м вообще не могло быть у люфтов сбитых реактивных мессов,но они ж были.
Есаул