От Owl-99 Ответить на сообщение
К Линевич Ответить по почте
Дата 07.10.2011 12:17:28 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

на просто Як-9 :)

>На каком Як-9, У, Т, Б, Д или еще что, в 45м году как бы "просто Як-9" уже и не было, Рейдена так просто не завалишь, энерговооруженность нужна.

Вообще-то штабистам во все периоды войны, включая и японскую, было глубоко плевать на модификации, субмодификации и прочую техническую дребедень. И в оперативной хронике вы редко когда встретите такие подробности. Ну разве совсем уж явно отличные машины типа Як-9Л... А так Ла-5 - значит Ла-5, а какой он там - с пониженным гаргротом, не с пониженным, Ф, не Ф, ФН, не ФН - это уже дело 10-е. Этим другие службы занимаются, которым, в свою очередь, оперативная хроника боевых действий и кто кого сбил - до фонаря. Это мы сейчас такие умные, буковки всякие знаем. А тогда на это не заморачивались, особенно те, кому было не положено. Это же не отчеты ИАС.

Owl