От SK Ответить на сообщение
К sk16rus Ответить по почте
Дата 19.09.2011 16:50:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вопрос знатокам...

>ЕМНИП, он летал не на повышенных оборотах, а поддерживая высокую скорость - разгон на пикировании на малых оборотах, потом на газу кабрирование - в итоге экономия топлива плюс преимущество перед противником либо по высоте либо по скорости. Этакий маятник получался, причем одна пара (предположим) сейчас пикирует на запад, а вторая на восток - в результате обзор большего пространства и прикрытие соседа.
Экономия получается, когда на этих "качелях" летчик сектором газа вообще не пользуется (любая дерготня только повышает расход). Т.е. мотор работает на постоянных оборотах и вниз и вверх, а остальное - процесс перехода потенциальной энергии в кинетическую и обратно. Не знаю только как тут с винтом быть - ИМХО шагом винта придется летчику поработать. Хотя эти "качели", наверное, не настолько глубоки по высоте были. Если за боевой разворот обычный для машин тех лет набор высоты примерно в 1000 м, то на качелях потеря/набор высоты не более.
СК