От МишаТ Ответить на сообщение
К assaur Ответить по почте
Дата 31.07.2011 20:56:16 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Академик Фридляндер...


>>Ну я могу еще как то почитать немецкие книги и послушать интервью - а вот уважаемый академик мог это узнать только из "охотничьих рассказов"...
>
>"Уважаемый академик" провел осень 1941 и весну 1942 года на Безымянке.
>Кроме того о событиях ВОВ в его книге всего несколько страниц. Я не считаю что эпизод со звездами попал туда случайно, без всяких на то оснований.

>Еще я считаю что немцы не могли не изучать конструкцию совершенно нового для них самолета, давая после изучения рекомендации по борьбе с ним своим летчикам-истребителям. По крайней мере наши эксперты изучали и отслеживали изменения в немецких самолетах и не стеснялись давать свои рекомендации даже в центральной печати (газета Красная Звезда).

Причем здесь опыт академика (бойца сухопутных войск) и пилота Люфтваффе?
И зачем Вы что то предполагаете? Немцы в первых же боях убедились что в первую очередь следует поражать радиатор под брюхом Ил-2, а стрелять по крестам на крыльях - это забавы советских пилотов... Да я Вас наверное разочарую, но немецкие специалисты если и изучали наши вуедерваффе, то только на уровне Рехлина, а вот что до рядовых пилотов, то для них что И-16, что МиГ-3, что ЛаГГ-5 особой роли не играло - просто цель в прицеле...