От ZaReznik Ответить на сообщение
К Oleg Ответить по почте
Дата 05.07.2011 23:07:12 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Для того чтобы сместить ЦТ размеры не обязательно трогать ;)))

>>>...сажавшие и то,и другое.... Чайка имеет "узкое" шасси - очень опасно, Ишак - нормальное.... Чайка сложнее Ишака намного......
>>
>>А равзе у "реплик" И-16 характеристики управляемости не..гхм.."облагородили"?
>>Там ведь всего и надо было - немного ЦТ и аэродинамический фокус развести
>
>и веса по оборудованию те-же, только АШ-62ИР и винт весят на 100 кг больше и в хвосте для центровки груз добавлен, а общий вес из-за отсутствия вооружения тот-же...

И всё-таки - центровка осталась тютелька в тютельку?
Или все-таки несколько сместилась вперед?

>Так вот - у Ишака больше посадочная, у Чайки меньше, но... Чайка очень чувствительна к направлению ветра - шасси узкое, тормоза ее держат плохо. Ишак в этом смысле намного устойчивей, тормоза хоть и тросиковые, но эффективные... Но конечно при подходе к "земле" - Ишак "страшнее" для неопытного пилота...
У "Чайки" NG с ВМГ то история та же, что и у И-16 NG.

Но ей смещение центровки вперед как раз, скорее, уже во вред пойидет. ;))
Вопросы собственно говоря те же - центровка осталась тютелька в тютельку?
Или также несколько сместилась вперед?