|
От
|
Hippo
|
|
К
|
МишаТ
|
|
Дата
|
21.06.2011 15:57:13
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: комментарии
>>Очевидец - "Что вижу, о том пою".
>>Если он будет анализировать и приплюсовывать то, что не видел, то в конец запутается.
>>Потери он не видел поскольку остальные 4 (или возможно 5 летчиков) погибли вне аэродрома.
>>Не видел он и другие бои вне видимости с аэродрома.
>
>>Мне показалось интересным его упоминание о прогреве моторов.
>>Интересно (мне серому)сколько часов работы в стационарном режиме эквивалентно одному прогреву.
>>А моторы то старенькие.
>
>>И еще - получается, что большая часть полка защишала свой же аэродром.
>
>Ну что тут сказать, я уже как то упоминал что немцы из IV/JG51 вели как минимум два боя над а-м Кобрин.
>В 3.40-3.47 (то есть по нашему времени в 4.40-4.47) западнее Кобрина они заявили 4 победы над И-153 - это как раз видимо и был первый налет немцев, когда сбили комэска Котлинского и еще несколько пилотов...
>Второй бой 7.05-7.12 (по нашему 8.05-8.12) заявили 5 И-153 в том же р-не западнее Кобрина. Видимо в продолжении этого боя (или с самого начала) приняло участие штабное звено JG53 его пилоты заявили 7.17-7.28 еще 3 И-153 северо-западнее Кобрина.
>Судя по всему именно эти два крупных боя и описывает ветеран...
>Насчет того что все силы бросили на защиту аэродрома - я не уверен, те же немцы заявили еще 4-6 И-153 в тот же временной промежуток 5-7 утра, кроме как с пилотами 123 ИАП им больше бои было вести просто не с кем... К примеру в 7.30 в р-не Брест-Литовска И-153 заявил унтер Людвиг Ребель из 1/JG53, это кстати не тот бой где Рябцев таранил Ме-109?
>По поводу перегрева моторов полк 100% был вооружен И-153 с М-63, а проблеммы с этими моторами так и не устранили вплоть до начала войны...
Нет я тонкости с перегревом не понимаю, я по аналогии с авто. Запуск двигателя эквивалентен много километров по ровной дороге.
Если ресурс мотора малый то лишний запуск и приказ о прогреве двигателей у всех самолетов это уже "поступок".
Насчет заявок люфтов, что-то уж многова-то тогда было бы больше и погибших пилотов.
Возможно столько раз попадали и И-153 после это выходили из боя.
Рябцев таранил почти над Брестской крепостью. Примерно в 10.00.
В том бою вроде бы сбиты (подбиты,по крайней мере) лва немца и самолет Жидова(продолжал бой)и яко бы это работа Мельдерса, и еще Рябцев разменял свой И-153 на Ме-109. Именно такой счет а нашу пользу и вызвал энтузиазм и прилив сил у защитников крепости. Домысливая: иной счет вызвал бы у них иные чувства.
С уважением Hippo