|
От
|
SK
|
|
К
|
Pulya
|
|
Дата
|
14.06.2011 09:21:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; 1936-1945 гг.;
|
|
Ре: Вопрос по...
>Приветствую!
>>В целом, количество истребителей на восточном фронте было таким низким(а к середине 44-го они практически исчезли), что свободная оxота для немцев была самым оптимальным способом ведения б/д
>Так вот я и спрашиваю, 1. цифры по кол-ву немецких истребителей.
>2. Как с помощью фактов (цифр, или архивных документов) доказать, что большенство б.в. составляли вылеты на свободную охоту, если это так?
Попалась на полке книжка Военные дневники Люфтваффе
http://science-books.top-shopping.ru/ozon_p_book_341159.html
Там на Барбароссу где-то страниц 10-15. Но есть интересные данные. В 1941 г. ЛВ выполнили всего 5900 БВ по нашим ж/д коммуникациям. В результате их налетов ж/д сообщение, если и прерывалось то не более чем на 5 с небольшим часов. Причина: из-за отсутствия наличных сил и авиабомб ЛВ пришлось вести большей частью охоту за паровозами и эшелонами, вместо ударов по ж/д узлам.
Т.е. и в 1941 г. в результате потерь, которые ВВС нанесли ЛВ, последние не могли в принципе решать основную задачу авиации. А именно: наносить удары по силам и коммуникациям противника, недоступным для воздействия артиллерии, чтобы исключить подвоз снабжения и резервов.
Ну и получили контрнаступление под Москвой в итоге.
Еще вопрос, почему бомб не стало? Не в результате ли перерасхода из-за хреновых результатов бомбометания.;)
СК