От =KAG=Bersrk Ответить на сообщение
К МишаТ Ответить по почте
Дата 13.05.2011 23:44:14 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

110ый, анализ фото

>Bf110E-1 №4080 (3U+CP) 6./ZG26 потерян 100% 27.10.41 в районе - Sztarschtsch?
>экипаж Olt. Redlich H., F.;Uffz. Hamburger F.

1. Код 3U+ - ZG26.
2. Эмблема "Хольцшух" на носу - точно II./ZG26.
3. Кок винта - белый, как и буква C - это 4./ZG26. Заметьте отличие белого цвета от желтого RLM04 "башмака" на носу.
4. Хоть крышка оружейного отсека и снята (т.е. воздухозаборник системы обогрева кабины не виден), но выступ в бронеплите под трубопровод отсутствует.
5. Нет и следа бронестекла и бронеспинки, характерной для "Эмилей".
6. Отсутствует хвостовая часть фюзеляжа, которая может быть как короткой, так и длинной - под спасательную лодку.
7. Буква штаффеля частично не видна, её правую часть загораживает часть оторванного закрылка. Но она может быть как М так и Р.

Так что я практически на 100% уверен, что это Bf110D, 3U+CM.

Так вот кандидаты (Bf110D, 4./ZG26, поздняя осень - зима 1941-42):
1941.09.24, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4369, 2O, Front, Bei Molwotizy Feindbeschuß. Bruch ? %.
1941.10.02, 4./ZG 26, Bf 110D-3, 4360, 2O, Front, Wjerdina Notlandung. Bruch 100 %.

С уважением, Евгений.