От ZaReznik Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 05.11.2009 17:00:42 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Еще довесочек из хроник Родионова

>Сам Яковлев пишет, что первая поездка была только ознакомительной, чтобы определиться у кого и что можно потом заказать. Т.е. формат экскурсии по предприятию 2-3 часа от силы.
Ну не надо, не надо так упрощать. Самому доводилось в подобных делегациях работать.


>>Плюс там еще ведь полёты мало-мало летали всякие разные ;)))
>>И кстати, не факт что на машинах возили - дойчебан тож рулез :)))
>
>>>Здоровый скептицизм: ссылка точно на первую поездку (и есть ли в том отчете даты или Соболев тоже чем-то другим руководствовался, Ивановым, к примеру :))?
>>Соболев привязывается именно к 1939 году
>> http://base13.glasnet.ru/text/nem_sled/2.htm
>>Плюс дает ссылку архивную.
>На что ссылку? На список посещенных предприятий или на период посещения?
Не знаю. Просто ссылка РГВА, ф.29, оп.74, д.63.

>А я про что говорю: разночтеньице, однако, появилось, требующее уточнения ;)

Во еще две зацепки из хроник Родионова.

13 декабря 1939 о результатах поездки в Германию на коллегии НКАП докладывали П.В.Дементьев, А.Д.Швецов и А.С.Яковлев. 20 декабря - Н.Н.Поликарпов. Среди прочего, в отношении Не 100 говорилось, что показали его нашей делегации 12 ноября 1939 г. в полете на одном из аэродромов под Берлином. Заводской летчик выполнил очень эффектное пилотирование. П.В.Дементьев сообщил следующее:
“Этот самолет имеет с мотором Дайм-лер-Бенц 680 км/ч. Этих самолетов мы видели 20-25 штук готовых, около 15 штук на аэродроме и около 10 штук в цехе. Вооружен он пушкой и 2-мя пулеметами” (приведено по стенограмме коллегии НКАП от 13.12.39) (9971).


Т.е. первый доклад ННП шёл на неделю позже.

И вот еще упомянуто очень интересное письмо от 22 ноября 1939 за подписями Гусева, Петрова и Поликарпова, переданное в НКАП по линии НК внешней торговли (!!!)

Неее, SK, признавайтесь, что вы не правы в наездах на ННП о битье баклуш :))))