От Serge Turchin Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 21.10.2009 15:34:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: О ЛаГГе

>>Т.е. войсковая серия строилась в варианте И-26-3, а к нему, действительно претензий по прочности уже не было. Возможно И-26-3 и входил в эту серию, поскольку мы здесь видим упоминание об 11, а не 10 самолетах серии.
>Ни то, ни другое. Войсковая серия № 1 строилась по чертежам И-26-1. Носки ей усиляли после катастрофы Пионтковского. В серии 12 машин. Куда делся И-26-3 пока много версий.

Неа, катастрофа Пионтковского была 27 апреля (и решение о запуске в серию кстати тоже), испытания И-26-2 спроходили с 1 по 15 июня. Сборку первой машины войсковой серии по типу И-26-1 сделали в марте. И только 7 июня с нее срубили носки и сделали вместо них усиленные. Даты говорят сами за себя.


>>Я же писал про И-26-2 на госиспытаниях в июне, в результате которых и была получена изначальная информация о недостаточной прочности носка крыла, что оперативно, надо отдать должное, исправили.
>
>>[...]
>>>А И-30 с высотным 105ПД и 3 пушками - идеальная (почти)машина против бомберов (стратегических ;)), особенно по сравнению с пулеметным (только) МиГом.
>>
>>Увы, с металлическим крылом, которое наверное все и испортило.
>Деревянные консоли с пушками к И-30 тоже сделали.

Характеристики самолета с деревянным крылом известны?

>СК