От Прокофьев Илья Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 14.09.2009 09:57:24 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 2 Илья...

Приветствую! Нахожусь в лесу до 21 сентября, заскочил домой на одну ночь, поэтому очень быстро что успел посмотреть:

по 5 ИАП (3 гв.ИАП) ВВС КБФ - у меня есть только один Як-1 № 1320 потерянный в период с 05 по 10.02.1942 года, сбит в воздушном бою, акт о списании от 08.02.42г., летчик скорее всего жив, т.к., в потерях нет...

по 71 ИАП ВВС КБФ - потерь личного состава за март и апрель 1942 года на Як-1 нет, у меня есть два приказа начальника ВВС ВМФ о списании, где указаны номера списанных Як-1 за этим полком:
приказ от 30 мая 1942 года - списаны Як-1 №\№ 2020, 2019 (потеря до 09.41г.), 0615;
приказ от 28 февраля 1942 года - списаны Як-1 №\№ 0320, 0607, 0309.

НО! Мне кажется это не морской Якушка! Вот очень подходит к этой истории:

Бакланов Александр Трифонович, старший лейтенант, командир звена 123 ИАП 7 ИАК ПВО, 15 апреля 1942 года не вернулся с б\з по штурмовке аэр. Гатчина (Тайцы это, как можно сказать, пригород Гатчины, между Гатчиной и Красным Селом)... Попал в плен, вернулся из плена 30.09.45г., по репатриации, вылетел на самолете Як-1 № 0215 с мотором М-105 № 125-306...


С уважением, Илья.