>Была РСИ-2, которую нужно было сдать заводу № 203 не менее 100 штук к 1 ноября 1939 г., но выпуск сняли - НИИ ВВС не утвердил.
РСИ-2, вообще говоря, не было. Да, она была разработана, изготовлена, прошла лабораторные испытания. Но по сути, РСИ-2 являлась простейшей радиостанцией прямого усиления. Когда ее установили на И-16, оказалось что станция на самолете неработоспособна из-за помех от бортовых систем, в основном зажигания. С РСИ-2 связи не было вообще. Конечно, ВВС такую станцию не приняли. Изготовили всего 2 опытных экземпляра.
>Далее молчок по проектам в том числе.
ИМХО, в документах ничего нет, потому что работы над РСИ-3 являлись продолжением доводки РСИ-2 в плане помехозащищенности. А новое наименование РСИ-3 получила уже при постановке на серию. РСИ-3 хотя и приняли на вооружение, но она недалеко ушла от РСИ-2. Проблему помех в основном решали экранированием систем радиофицируемых самолетов.
>А 9 марта 1940 появляется в планах опытных работ передатчик РСИ-4 весом 9 кг и дальностью связи самолет-самолет - 25 км!!! от завода № 203 2 шт. к 1.4.40 г. с приемником Малютка.
Тут надо разобраться. РСИ-4 была радиоприемником, ИМХО. Приемо-передающей станцией была РСИ-3М. Насчет РСИ-3М не скажу, но РСИ-4 уже был собран по супергетеродинной схеме, что проблему качества связи, в принципе, решило.
>Плюс приемо-передающая РСИ-5 весом 7-8 кг с дальностью самолет-самолет 40 км и самолет-наземная радиостанция 120 км от НИИ-20 2 шт. к июлю-августу 1940 г.
Насчет РСИ-5 ничего не знаю. Наверное, она серийно не строилась.