От ZaReznik Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 04.09.2009 21:41:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Я забыл....

>Резун в своем анализе, на мой взгляд, придерживается (или пытается придерживаться) весьма полезного правила. А именно: задает вопрос кому выгодно? Не всегда выводы его точны, но хотя бы пытается найти какой-то смысл в предвоенном хаосе.

Охохоюшки. Резун в своих "анамнезах" до такого бреда доходит в полетах своих фантазий и настолько перекручивает и извращает фактаж, что веры ему уже ни в малом, ни в большом практически нету. Еще не забыли про одну из его ТМ - "крылатый шакал Су-2"? Про 1000 Пе-8 из сиющих небес? Дык отож.

Неее, нам такой балет не нужен.
Вот ведь еще что характерно: этот ведь британский страдалец так нас ничем и не порадовал сокровенным из всё тех же британских архивов. А чё так, интересно? Стесняется?

И англичане вот тоже стесняются. Матералиам про перелет Гесса гриф "сов.секретно" продлили еще лет на 20 или 30.

>Как вариант:...
>Почему бы и нет.
>Стратегические планы видны из направлений развития экономики. Авиапром (в числе прочих военных отраслей промышлености) начали готовить к войне в феврале 1939 г.
>А вот тактика могла меняться...

Добавлю 5 копеек.
Если почитать книгу Егера об ОКБ Туполева, то вплоть до осени 1939 они готовились воевать супротив Англии - монстрячили дальний 4-моторный пикировщик с явным противокорабельным уклоном.
А затем осенью 1939 АНТ всё перевернул с ног на голову и в КБ плотно занялись проработкой будущего Ту-2.

И предложу перейти на основной vif2ne - так такие альтернативки оченньна уважають.