От Rutil28 Ответить на сообщение
К ИгорьД
Дата 31.08.2009 02:52:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ферма фюзеляжа


>Зато монографии по Якам, в которых пишется, что в Монголии были только Як-9, можно исправлять ввиду обнаруженного артефакта. :)

Есть такая развесистая книжка: Монголын Нисэх Хучний Уеийн Мэргэжлийн Боловсоон Хучин. У-Б, 2004. Там упоминаются поставки Як-7Б и Як-9У. Но, повторюсь, они сами все мастерски путают.

К тому же, строго говоря, машина могла быть и нашей. Никаких свидетельств ее монголоидности, кроме заявлений местых философов, я не имею...

>Я все-таки больше склоняюсь к Як-7БУ из-за этих самых звеньеотводов. Як-7В строили изначально не устанавливая на них никаких узлов и деталей вооружения. А Як-7БУ получали путем переделки серийных Як-7Б, и какие-то элементы вооружения в их конструкции оставались.

Ну, знания мои в Яках поверхностны... О существовании Як-7БУ вообще не знал, мимо прошло.

Данный предмет обнюхал, ощупал и офотографировал. Если надо - готов поделиться. Шильдики отсутствуют. Клейма есть. Еще выбит номер "54 26".