От Fokker20 Ответить на сообщение
К Анатолий Бышенко
Дата 16.08.2009 21:54:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Что за...

> Вероятнее всего. ФВ-200 , а вот модификаци не знаю
>С уважением, А.Бышенко
Название Piaggio P-108C ни о чем ни говорит ?:-)

С airwar цитата..
Больше повезло транспортному варианту "Пьяджио". Четыре Р.108С перебазировались в Мюльдорф на базу 5-й транспортной эскадрильи Люфтваффе. К ним добавилось пять Р.108Т, собранных на заводе Пьяджио (оставшемуся на территории контролируемой фашистами) по заказу Люфтваффе. На всех самолетах заменили оборудование на немецкое, доработали управление и установили четыре пулемета MG131. Один находился в турели над кабиной, другой - в нижней огневой точке сзади, и еще из двух можно было вести огонь из бойниц по бортам фюзеляжа.

Свои грузовые рейсы транспортные "Пьяджио" выполняли в основном над Средиземным морем, но несколько вылетов совершили в Норвегию, Румынию и СССР. Полное превосходство в воздухе союзной и советской авиации делало такие полеты очень опасными. К марту 1945-го в эскадрилье осталось только три "Пьяджио", да и те вскоре были уничтожены на земле наступавшими англо-американскими войсками

С уважением
Владимир