От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К Fishbed Ответить по почте
Дата 28.11.2006 18:07:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; 1945-1991; Версия для печати

Спасибо!

>Уважаемый коллега, так бы сразу и сказали...

ну... не хотелось сразу и обо всем... :-)

>Да, нет. ДЗ, оно и в Африке ДЗ. Разве что с некоторым учетом египетской специфики: самолеты боеготовые, заправленные, вооружение подвешанно, АПА, пожарка, санитарка стоят в готовности, связь - on-line и т.д.
>ИМХО и предполетный осмотр проведен...

Нет, я имею ввиду иное.
Если дежурные взлетели, следующие за ними пришли в нулевую готовность и тоже взлетели, то что делают далее? Надо по идее готовить следующих, так сколько на это времени уйдет?

>Если есть ДЗ (4 самолета), то назначается и поддежуривающее (резервное) звено (еще 4 самолета), которое не ставится в плановую таблицу, т.е. не летает в случае полетов. Но все знают, что в случае подъема ДЗ, их место занимает резервное звено, поэтому летчики находятся в "высотке", техсостав у самолетов и готов буксировать самолеты в ДЗ.

Спасибо!!
Многое разъяснили (я скипнул все выше.)
Для "поддежуривающего" звена мне где-то давали норматив в 15 минут.

>Все зависит о ситуации... ИМХО в Египте готовность была повышенная...

оки. открою карты.
Был там один бой когда израильтяне расставили ловушку в которую угодили именно наши на МиГ-21-х. Наших тогда троих сбили. Израильтяне утверждают, что МиГ-ов в бою было почти в 2 раза больше чем израильских самолетов. По моим прикидкам наоборот: израильтяне были в большинстве, но при этом наши подняли еще группу и хоть она и не успела к месту боя, но именно их израильтяне и плюсуют (что не верно). Вот для того чтобы показать, что наши могли и не успеть... вот для этого и нужны эти данные.

>>Тогда каков норматив поднятия самолетов в воздух?
>
>В каком составе: парой, звена, аэ, ап?

я имел ввиду просто самолет со стоянки.
Самолет на котором в этот день:
1. полеты не планировались вовсе
2. планировался полет но без оружия

>ЕМНИП, когда отец служил в начале 1970-х в ЮГВ в 515-м иап (Текель недалеко от Будапешта), то полку давалось 1,5 часа на сбор по тревоге л/с, выпуск самолетов в воздух и готовность наземного эшелона к маршу в указанный пункт.

да....
сурово!