От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 08.08.2017 15:30:05 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: это катера...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Месье ходил в торпедные атаки на "токийский экспресс"?
>мусье, а ВЫ лично много "тигров набили" на своем ДИВАНЕ?

Вот я и говорю - в отношении реальной практики мы с Вами на диванах. Разных.

>>Или всю жизнь получал пособие от государства за имитацию защиты Родины?
>1. Мне за свои погоны не стыдно.

Да? Напрасно. В тяжелый для страны период на Ваши т.н. "погоны" т.е. за занятие никчемной фигней вынимали деньги из карманов учителей, врачей, реально важных для безопасности РФ сухопутчиков и вообще многих долгосрочных проектов как мирного, так и военного строительства.
Поэтому не надо меня на эту тему лечить, хорошо? Давайте без взаимных "любезностей" и по делу.

>2. По мне торпедами (или чем-то ОЧЕНЬ на них похожим) не стреляли, но хорошо знаю тех по кому СТРЕЛЯЛИ.

Я и говорю - в атаку на "токийский экспресс" не ходили.

>3. Головой рисковал не раз, в т.ч. на службе.

Тогда на альпинистов и монтажников-высотников мы все должны смотреть как на Богов и внимать их мнению? Это даже если оставить за скобками вопрос нужности и полезности для Россиюшки этого Вашего риска головой. Может монтажником оно полезнее было бы, да.

>3. Мусье с дивана, а точнее с ОЧЕНЬ гибкими "принципами" объяснять это не намерен. Замечу только что всю свою действиельно достойную работу по истории ВЫ лично рискуете слить в унитаз своей беспринципностью и "двойными стандартами".

Меня мало трогает мнение людей, которых считаю профессиональными и вредными для моей страны дармоедами. Я еще готов интеллигентно промолчать, но когда эти люди начинают в хамской форме тыкать своей никчемной "службой" от которой один вред и никакой пользы - пусть жрут, что я о них думаю.

>Здесь вопрос "небольшой" - 183 якобы "гнилушка" на фоне "нибелунгов",

Он просто небольшой. Практика же показала успех действий крупных "шнельботов" в условиях, близких к тем, в которых должен был, пусть теоретически, действовать советский флот. Логичнее и разумнее было использовать именно этот опыт. А не гнать стада посредственных копий ленд-лизовских катеров из гнилья.

>только вот с этими ВАШИМИ "критериями" "гнулушности" Т-34 как на фоне "Пантеры" выглядит?

Да в общем-то хреново выглядит. Особенно во временной интервал после исправления "детских болезней" "Пантеры" и до появления Т-34-85. Это таки было проблемой. См. избиение 11 тк под Ковелем в июле 1944 г., успешное сдерживание 5 гв.ТА Ротмистрова на шоссе на Минск в том же июле 44 г. и др. эпизоды.

>Ну и на вопрос "зачем танкам подлодки" исчерпываще ответил ПУСАН ;)

Не ответил. Это послевоенный попил на флот во имя сугубо гипотетической возможности прервать коммуникации из США в Европу. У немцев в ВМВ не получилось. Причем у коммуникаций был еще огромный запас прочности. У нас же есть пример того, как немцы удерживали Курляндию, снабжали там крупную группировку и плевали с высокой колокольни на КБФ. Это если поближе по масштабам к Пусану пример брать.

>>Может и у Г-5 с Д-3 "для задач" хватало? У нас есть факт: высокую успешность против талласократов продемонстрировали крупные немецкие торпедные катера, водоизмещением около 100 тонн.
>1. Гидродинамика "стоит на месте"? Именно на рубеже 40-50х профиксили ряд проблем скоростных катеров на волнении - подняв реальные скорости.

Где эти достижения гидродинамики в проекте военного времени, с которого пилили пр.183?

>2. немцам противостояли 76мм автоматы с РЛС?

В боях в Канале - не противостояли. Собственно 3″/50 это белые тапки для катеров и сомнительность успеха атаки крупных боевые кораблей ими, что днем, что ночью. 100-тонные катера дают возможность результативно вести войну легких сил, в которой преуспели немцы. Выводов даже из умывания "телегами против танков" под Эльтигеном тоже сделано не было. Отсюда критика программы послевоенного строительства торпедных катеров.

>или это "логика" уровня "все что легче "Тигра" "гнилушка"?

Советское танкостроение после войны работало в этом направлении - ИС-4, ИС-7, потом Т-10. Т.е. думали. А флотские, получив трофейные "шнельботы" - не думали. Поэтому и говорю, что не для войны все эти стада пр.183 строили.

>>Скижженный же с ленд-лизовского катера проект в 50 тонн был оптимален для крупной морской державы, используемый как вспомогательное средство борьбы. Совершенно неочевидно, что воспроизведение из гнилых сосновых досок катера союзников времен ВМВ оптимально для СССР.
>Совершенно очевидно что ВАМ просто подгорает.
>Отсюда и "двойные стандарты"
>Данное решение:
>1. Отвечает возможностям промышленности

Расскажите это тем, кто сделал из А-4 сначала Р-1, а потом ракетно-ядерный щит страны. Тянуться надо за лучшими образцами.

>2. Готовит людей (что было ОЧЕНЬ важно, в т.ч. по опыту войны)

К чему готовить? Напрасная трата людских ресурсов, нужных сухопутной армии.

>3. Катера обладают приличным боевым потенциалом.

На бумаге.

>4. Строятся массово

Т.е. тратится бабло и на строительство, и на содержание, и на толпу личного состава. А если завтра война, то все это стадо по ценности недалеко от Г-5 в 1941-1944 гг.

>5. Возможен выпуск в военное время

А "шнельбот" это линкор, который хрен построишь? Катера по-любому можно строить в войну.

>>Возможностей чего? Водружение на пр.183 37-мм автомата представляется малореализуемым.
>а эффективность его на нестабильной платформе?

Вот для этого платформа должна быть крупнее и устойчивее. 25-мм пр.183 это пукалки.

>вопрос не в ДРЫНЕ а эффективной дистанции стрельбы

Практика Эльтигена показала, что 37-мм автоматы даже на убогих катерах(с советской стороны, катера ПВО) - серьезная сила.

>в той ситиации 2М3М было ОЧЕНЬ хорошим решением

Для чего хорошим-то? Дешево и не будет задерживать производство стад катеров?

>далее было 30мм (с которыми обожглись в Средиземке) с переходом на 76мм автомат

76-мм - хорошая заявка на победу, но нереализуемо в 50-е. Вот 37-мм автомат таскать - более чем разумно. У американцев массово 40-мм Бофорсы пошли еще в войну. Случись опять "Эльтиген" - опять было бы нытье про телеги против танков? Пр.183 достаточно убого смотрится.

>но в ситуации 50х 37мм автомат для катеров был нереален (для справки, специальные испытания на катерах по условиям работы "спецнагрузок" (в т.ч. стреляющих) я проводил, "привозил" до 24g)

Вот даже не знаю, что на это сказать. "Хиггинсы" 40-мм Бофорсы благополучно таскали.

>>Или предполагается "заваливание трупами" насыщение возможностей артиллерии кораблей и соединений англо-американцев толпами ТК? Тоже идея сомнительная.
>Вообще-то я выкладывал ссылку на диаграммы эффективности арты того времени (с полгода назад), и вместо того что бы "скрипеть диваном водя пальцем в небе" можно просто посчитать.

Поищу.

>не говоря уж о том что "варианты имелись" - например постановка ДО артой эсминцев группы прикрытия (и таки приемы отрабатывались широко)

Вот Вы сами верите во все эти мощные атаки на вражеский флот? О них мечтали в 1930-е(и не только мы), было что-то в войну? Не было. Это фантазии о смотрящем в небо слонопотаме, которые можно максимум впаривать политическому руководству.

>>>>Это типичное нищебродское авно, предназначенное не для войны, а для званий и должностишек.
>>>у ВАС просто подгорает
>>Правда глаза колет?
>ВЫ "правдой" свои ДВОЙНЫЕ "стандарты" считаете?
>Как раз на ТКА не было никаких особых званий и "должностишек" - и это очевидно любому непредвзятому человеку

Что значит не было? Они не объединялись командными структурами? Реально это люди, которым можно было найти дело в промышленности или в сухопутных силах. нахрена их сажали на убогие шаланды с околонулевой боевой ценностью?

>>Слово "косплеить" пропустили? Имелась в виду попытка повторения действий немецких ПЛ, пусть на новом тактическом уровне.
>никакого "повтора" не было
>тактика изменилась

И хитрый план бы сработал против англичан и американцев? Нет для этого оснований. Реально не удалось немцам Вот убедить политическое рук-во страны наклепать ненужного барахла - удалось. В яблочко попали. Молодцы, че. Не достижение флотофилов царя-батюшки, спустивших миллионы на большие горшки, но тоже ничего.

>>>2. В 50х СОСУС по факту еще не было, делать его только начинали, и впервые он как-то проявил себя только в начале 60х
>>Ключевые слова "проявил себя".
>фактически СОСУС проявил себя только в КОНЦУ 60х

Меняете показания :-)

>- ибо только к этому времени была накоплена необходимая статистика что бы не "перекапывать весь стог в поисках иголки"

В условиях войны и ограничения судоходства задача была бы проще, согласитесь.

>ВЫ про НАКОПЛЕНИЕ что-нибудь слышали? Когда у СГАК эта величина достигала нескольких минут (и более - до ДЕСЯТКОВ) о каком "эффективном обнаружении самолетов" может идти речь?

Я вообще о другом говорил, приводя в пример сам факт попадания в СОСУС звуков самолетов - обнаружение в верхних слоях не представляется проблемой.

>>Это фантазии и выдумки. Т.к. обеспечивать десант, сравнимый с "Нептуном", только в другую сторону, всяким барахлом это именно оно и есть.
>барахло на вашем диване

См. перечень сил, участвовавших в реальном "Нептуне" в реальном июне 1944 г. Потом расскажите, как все это заменит барахло из гнилья с убогим вооружением.

>>>до тех пор пока не был создан стратегическия ядерный потенциал с нормальными возможностями доставки
>>...и страна рвала жилы на его строительстве, флотофилы привычно тырили бюджетные средства на свои никчемные игрушки.
>
>мусье Исаев, понитересуйтесь % РЕАЛЬНЫХ (развернутых) БГ СЯС на момент Карибского кризиса, и это даже без учета реальных возможносстей поражения стартов МБР авиацией, те же 629 давали тогда РЕАЛЬНЫЙ и значительный потенцал сдерживания
>в отличии от ВАШИХ "танчиков" ;)

>>Танки и ПЛ не дополняли друг друга. От слова "совсем".
>короткое слово ПУСАН

Длинное слово Heersgruppe Kurland.

>где танчики ой как горели - потому что с морем ничего поделать не смогли

Ну вот с Либавой в 44-45 гг. тоже ничего поделать не могли. С моря. С воздуха почти получилось. Т.е. воздушная мощь таки перспективнее.

С уважением, Алексей Исаев