От Павел Чайлик
К Пуденко Сергей
Дата 25.01.2008 10:15:46
Рубрики В стране и мире;

На счет пьянства.

Нужно проталкивать следующую инициативу.
Для каждый кинофильм в кинопрокате, в котором есть сцены распития спиртного (а такие практически все) должны отчислять конкретно большой процент от дохода в какой-нибудь фонд по борьбе с пьянством. Ну и исключаться автоматически из всяких списков на номинации.

К телесериалам еще более жесткие требования.

Задолбали уже и киношники и телевизионники. Водка со всех экранов прет. Непьющим может быть только отрицательный герой - таковы сегодняшние реалии. Это же сплошная пропаганда пьянства.

От Кудинoв Игорь
К Павел Чайлик (25.01.2008 10:15:46)
Дата 25.01.2008 11:31:34

да бросьте, здесь все метро завешано рекламой водки

"мягков" и чего-то там еще, с неандертальским ликом видного едросса Валуева, "флагман", что ли.
Да и водка - ерунда на фоне пивной эпидемии, крепкое пиво в 7-8% никто спиртным напитком не считает, хотя двухлитровый пластиковый пузырь такого пива эквивалентен половине бутылки водки.

Я вот смотрю на окружащее, и думаю, может, сына переориентировать с железок на медицинский, пока не поздно, куда-нибудь в гепатологи, или еще лучше в онкопульмонологию - нынешний образ жизни россиян обещает сделать лечение цирроза печени и рака легких хитом потребленния медицинских услуг.

От Константин
К Кудинoв Игорь (25.01.2008 11:31:34)
Дата 25.01.2008 13:14:26

Re: да бросьте,...

>"мягков" и чего-то там еще, с неандертальским ликом видного едросса Валуева, "флагман", что ли.
>Да и водка - ерунда на фоне пивной эпидемии, крепкое пиво в 7-8% никто спиртным напитком не считает, хотя двухлитровый пластиковый пузырь такого пива эквивалентен половине бутылки водки.

Производители алкоголя борются между собой (реклама) , но все вместе заинтересованы в закрепления тяги населения к алкоголю (кино).
Единство и борьба противоположностей в чистом виде ...