От Кудинoв Игорь
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 24.11.2007 17:35:38
Рубрики В стране и мире;

А что за ерунда в Петропавловске-Камч. с электрчеством, никто не знает ?

Что за бред, когда трансформатор везут аж из Москвы военным Русланом?

От Лом
К Кудинoв Игорь (24.11.2007 17:35:38)
Дата 25.11.2007 03:43:31

Ну, тут по-разному бывает... Деталей аварии я не знаю, но это может быть ОК. ...

>Что за бред, когда трансформатор везут аж из Москвы военным Русланом?

Есть небольшая вероятность, что это экономически оптимальный вариант (в современных условиях). Я грубо даю 5-15% что так есть. Если трафик 68 тонн, то это высоковольтный, региональной сети штучка, на напряжение 110кВ и выше. В оптимум попадание тут может быть буквально случайно... Меньшие трансформаторы могут валяться в резерве в районном или областном центре, бОльшие же просто не влезут в Руслан. 68 тонн, это в среднем вес груженого товарного вагона. Самолет же при умелом применении очень неплохой вид транспорта и по цене тоже. В общем если дублирующей линии нэт и запасного трансформатора... тоже нэт... но аэродром и тягач рядом, то стоимость простоя предприятий и служб при доставке поездом, может намного превысить стоимость рейса самолета.

Остальные проценты, увы, отдаю на дешевый ПеАр и проявление горячей заботы об избирателях перед выборами. "Повезло" идиотам очень случайно, крупногабаритный груз как раз под Руслан, чтобы красануться. А "па савецким законам", штучка эта должна была стоять в областном центре и к этому моменту уже давно быть заменена.

Что же касается аварии, то тут как обычно... гоняли наверняка старый трафик на 120% нагрузки, так еще и лабораторные пробы масла не простреливали, а просто ставили загогулину, что все хорошо... Маслице то давно уже черное небось было... экономили... сэкономили...


От О. И. Шро
К Лом (25.11.2007 03:43:31)
Дата 26.11.2007 11:04:55

Вы правы процентов на 80-95 %

>Есть небольшая вероятность, что это экономически оптимальный вариант (в современных условиях)...

Тут скорее всего именно срочность ремонта, опять же выборы на носу и ЕдРо запишет данный ремонт себе в актив.
А иначе бы везли бы долго и нудно -- до будущей весны.
Хотя на Камчатку в большей степени грузы возят самолетами,

>Остальные проценты, увы, отдаю на дешевый ПеАр...

Ну так, что должно, и что есть, это как говорят в Одессе: «Две большие разницы!».
Тут ЕдРо выступает в роликах под лозунгом «Реальные дела», вот и взялись, по быстрому а то электорат на Камчатке проголосует не правильно и ведь не проконтролируешь…

>Что же касается аварии, то тут как обычно... гоняли наверняка старый трафик на 120%...

Скорее всего именно так и есть…
Износ оборудования и неправильная его эксплуатация до добра не доводит.
Правда одно дело если это Петропавловск-Камчатский, а другое дело «Колхоз сто лет без урожая», где из жителей две бабки и один дед, про который можно и забыть, все равно туда никто не поедет...