От Кудинoв Игорь
К Константин
Дата 20.02.2007 21:11:02
Рубрики Прочее; Управление & методология;

Re: от Мирона...


>К форуму КМ тут отношение неоднозначное, но Мирон профессиональный научный работник. Поэтому его позиция думаю будет интересна.

дело не в форуме КМ. Мирон просто вышел на пенсию, но ехать в холодное и неуютное Иваново из теплой Италии ему не с руки, вот и занялся от безделья науковедением на пенсионерском досуге. Блин, приехать учить студентов Ивановском меде ему западло, на зарплату тысячи в три много книжек не напечатаешь, вот и рукоблудит по клавитауре из безопасного и сытого далека на картинки китайской науки. Нафиг еще каких-то тупых студентов учить, когда можно сочинять целые конституции для далеких росиян.

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (20.02.2007 21:11:02)
Дата 13.03.2007 11:04:43

итало-руссо синергетико мироно-мигеле , мастер машинного доения

Кудинoв Игорь сообщил в новостях
следующее:5739@vstrecha...
>
> >К форуму КМ тут отношение неоднозначное, но Мирон профессиональный
научный работник. Поэтому его позиция думаю будет интересна.
>
> дело не в форуме КМ. Мирон просто вышел на пенсию
на зарплату тысячи в три много книжек не напечатаешь, вот и рукоблудит
по клавитауре из безопасного и сытого далека на картинки китайской
науки. Нафиг еще каких-то тупых студентов учить, когда можно сочинять
целые конституции для далеких росиян.


не ясно,зачем уродовался наш Алекс. Раз Костя по сю пору убеждает о
ценности "проф.науч.работы" Мирона и "неоднозначному" к оной отношению

Крупный итало-руссо синергетико мироно-мигеле (с)

Всё больше понимаю Э.В.Ильенкова, который при своей терпимости люто
ненавидел таких вот _прохиндеев_. Именно эта порода , видимо, до сих пор
мало распознана уважаемыми тормозами и лопушистыми россиянами. Про
кладовые этой МУдрости контр-тв и песец.ру.ру не говорю - это даже к
лучшему, пусть там полный ПСС мирономигеле скорее выложат ( а то ведь
подобный "жемчуг" в тмаошних навозных террикоонах искать западло). Со
всем аппаратом, с регалиями,гипнотизирующими несчастных безголовцев
спектикосепулек. Они слишком заняты "элитознанием". прошу пардоа за
неприличные термины. Но наши-то ув.тормоза сколько будут тормозить?Ну
есть же предел разложению ментальной сферы,или его таки нету? Ну тогда
надо давать ЯСНЫЙ и краткий ответ,краткую рецензию, в альманах. Как и
делал Алекс (можно короче) . Ведь одним ударом мухобойки можно убить. И
не появится докатывающихся аж досюда постов "Мирон профессиональный
...отношение неоднозанчное". Прохиндей он профессиональный и мастер
одного отдаивания и копипейста -заради того и болатется в
эфире,ишь,целую машину на скм- езарядил по дойке, и отсюда отдаивает.
Китаеведом-копипейстером

Алекс, привет тебе от клиента,типа (см.ниже). Что-ты совсем заглох.
Уважаемый А.Михайлов делает хорошее дело , респект ему,но по доброте
душевной - не доводит дело до продукта. Или хоть субпродукта.


http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/210016.htm
.
парочка крошечных цитат из ПСС "синергетико итало-руссо" - с комментами
А.Михайлова

>С позиций синергетики ХХ век человеческой истории представляется
настоящим веком бифуркации, зоной же где бифуркации возникали особенно
часто была Россия [18].

В источнике [18] это ничем не обосновано. И вообще, как выясняется при
внимательном прочтении весь это абзац перенесен из источника [18]
методом copy-paste, что является мягко говоря еще более дурным тоном чем
Ваша давнишняя попытка сделать вид что Вы разбираетесь в алгебре токов,
правилах сумм, дисперсионных соотношениях, аналитических свойствах
амплитуд рассеяния, полюсах Редже и т.д. перенеся в свой текст методом
copy-paste текст О.И. Шро, который в КТП действительно разбирается - в
данном случае имеется не однократное, а двойное непонимание - вы
бездумно воспользовались бездумно написанным текстом, ведь скопированный
текст то написан гуманитарием от синергетики с поповского сайта.

>Человеческое общество можно сравнить с клеткой или организмом, где,
если возникает мутация, то положительный эффект только тогда, когда
другие гены подходящие. Иначе гибель.


В смысле случайность реализуется лишь тогда. когда соответствует
необходимости? разумно. но ниже вы эти не пользуетесь а совсем другое
хотите доказать - мол если бы не нелепая случайность жили бы теперь
замечательно при батюшке-царе.


>Итак, эти теории доказывают, что в истории играют свою роль как
отдельные личности, так и массы, как степень развития материального
производства, так и мифы и знаки культуры.

1. Это доказывают вовсе не эти теории, а совсем другие.
2. без объяснения логик отношения этих категорий друг к другу это
банальность - <в истории игранет роль всё что в ней наличествует>.

>Модель исторического развития, основанная на сенергике или теории
хаоса,

Расскажите мне, пожалуйста, где Вы ниже применили теорию динамического
хаоса? хоть одну выкладку продемонстрируйте.



----




От Микола
К Пуденко Сергей (13.03.2007 11:04:43)
Дата 14.03.2007 17:16:43

Там на лохо Троне

Правильно, что Михайлов, едва ли не единстввенный там в этом роде, лает им профотлуп. А то енти вообразили там на "лохотроне", чуть ли не ученых строят из себя, реконструкция генезиса науки из набора рецептов ;))

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (20.02.2007 21:11:02)
Дата 08.03.2007 11:31:42

от Удаффа про обывательский Китай

Забавней и куда оригинальней, чем понты от Миронина-венецианского.
Удафф там жил. Записки чисто обывательские, а авторитет его ну с ходу -
жирик. Без понтов и претензий- оно и лучше. "Падонку"Удаффу (см. сайт) -
удаффово. А выводы значимые

сколько ему лет,интересно
"Пьяных нет, никто, кроме автора заметок, с пивом не бродит"


http://udaff.com/il/67447.html
http://udaff.com/il/67506.html
http://udaff.com/il/67603.html

окончание
Печально лишь то, что по-хорошему тебя не поймут или проигнорируют, а
когда наорёшь - сделают, как просишь, но покачают головой - какие же
лаоваи все грубые...

ТРАДИЦИИ. СУЕВЕРИЯ.

Наблюдая за всё более упрочающейся модой в Росии праздновать наступление
годов Обезьяны, Собаки, Свиньи и прочей живности, вспоминаю невольно
слова Жириновского: LТолько тогда Россия станет великой, когда не мы
китайский календарь соблюдать будем, а они наш, причём старый,
церковный. Вот когда все китайцы Рождественский пост держать будут и на
Пасху куличи святить - вот тогда и поговорим. А пока они нам отраву в
реки сплавляют и за счёт дамбы пограничную территорию расширяют - наша
партия никаких собачьих годов отмечать не будет. Собака - животное
нечистое, ей в церкви нельзя-¦

Год очередного животного, как известно, наступает много позже первого
января. Поэтому одеваться в какие-то особые цвета, которые якобы любит
грядущий хозяин года и класть на стол угощения в виде кочана капусты для
козы или косточки для собаки - наша родная российская придурь.
Самозародившаяся и бессмысленная, как и многое у нас.
Прагматичные же китайцы терпеливо ждут положенного срока Нового года -
Весеннего фестиваля. Одеваются как бог на душу положит, капусту и кости
съедают сами. И начинается петардно-фейерверкная вакханалия. Как
изобретателям пороха, китайцам известно, что чем громче и ярче взорвать
что-нибудь, тем лучше.

Собственно Весенний фестиваль (Чундзе) длится с неделю. И всю эту неделю
над городом стоит невообразимый грохот. Практически без перерывов даже
ночью. Дышать трудно - всё в пороховом дыму. Спать невозможно совсем.
Самих китайцев это мало беспокоит. Главный смысл взрывного действа -
отпугивание злых духов и привлечение бога богатства. Чтобы привлечь его,
каждой семьёй тратится внушительная сумма на закупку петарт и
фейерверков. Спрашивал часто их - а ведь если не тратить на эту ерунду
деньги, глядишь, и скопите реальную сумму. Но для китайца взорвать
оглушительную хлопушку с целью стать богатым так же важно, как для
русского опрокинуть стопарь за здоровье. Умом, может, и понимают и тот,
и другой, что совершают действие, противоположное цели, да... Восток
ведь - вотчина иррационального.

Некоторый налёт, однако, европейскости мешает нам пренять китайские
суеверия и обычаи во всей их красе. Например, почитание числа 666,
которое является крайне удачным и счастливым. Ребёнок, рождённый 6 июня
2006 года, то есть имеющий три шестёрки в метрике - по китайским
понятием просто обречён на успех. И никаких Оманов! Хотя у того тоже всё
на мази было, насколько помню.
Цифру L4¦ китайцы не любят - звучит по-китайски как Lсы¦, созвучно со
словом Lсмерть¦. Надо ли говорить, что приобретая СИМ-карту, первое, на
что обращает внимание китаец, это не тариф, а цифры номера. Стоимость
карты напрямую зависит от них. 139-16636616 обойдётся очень дорого, а
139-14434414 вообще никто не хочет покупать. Мало того, если у тебя
слишком много четвёрок в номере телефона, тебя откажутся даже внести в
память своего - от греха подальше.

Китайцы не дарят друг другу настенных часов - они тоже звучат подобно
слову Lсмерть¦. Влюбленным и парам вообще не принято дарить зонтики -
слово Lзонтик¦ похоже на слово Lразлука¦.
В общем, как и у нас, у китайцев полно разных заморочек, и суеверны они
не меньше русских.

ТАБАК, АЛКОГОЛЬ. ПОЗИТИВ.
Курят много, крепкие вонючие сигареты, но в основном мужчины (включая
парней) и старики обоих полов. Девушки курящие встречаются редко.
Курят везде, включая транспорт, лифты, коридоры, и даже LKFC¦ и
LМакдональдс¦. Правда, в последних двух местах персонал пытается этого
не допускать.
Одни из самых дорогих сигарет - LЧонгуа¦. Около сорока юаней пачка, при
цене на обычные сигареты пять - десять юаней. По вкусу LЧонгуа¦ такое же
дерьмо, как и остальной табак, это признают даже китайцы. Но понты
дороже денег, поэтому вытащить и небрежно бросить на стол перед
коллегами пачку LЧонгуа¦ так же престижно, как в советские времена -
LМальборо¦.
Часто внутрь опустевшей пачки закладываются сигареты подешевле. Это
чтобы понтоваться на улице, например.

С алкоголем дела обстоят двояко. Когда в первый раз увидел в
супермаркете ряды с местной водкой - в бутылках, пузырьках, стаканчиках
и пластиковых баллонах на пару литров, крепкостью в 55 градусов и по
цене не больше чем за Lбиг-мак¦ в LМакдональдсе¦, подумал - тут можно
жить. Был уверен, что к любому бухлу можно привыкнуть, главное -
настойчивость.
Вино не понравилось - рисовое жёлтое пьётся тяжело, похмелье - хуже
пивного.
С китайской водкой обломался уже на третьей попытке. Понял, что лосьон
LОгуречный¦, одеколон LСаша¦ или LТройной¦ - изысканные напитки,
пьющиеся легко и без последствий, по сравнению с тем, что продаётся под
маркой Lкитайская водка¦. Запах пробовал осадить лимонными корками и
активированным углём - всё напрасно. Вонь при потребленни такая, что
жена проветривала квартиру каждый раз, а похмелье оказалось жутким ещё и
по той причине, что пот имел тот же запах, что и поглощённая накануне
жидкость.
С другой стороны, во многих супермаркетах типа французского LКарифура¦
большой выбор вин, водок, виски, джина - дороже в десять и больше раз
местного бухла, конечно, но для лаовая доступно вполне.
Сами китайцы водку свою пьют весело и с удовольствием, не закусывая.
Случается, что и напиваются, но в основном не водкой, а мешаниной водки
и пива. Пиво лёгкое, водянистое, в бутылках по 0.6. LЦиньтяо¦ и
LСантори¦ - наиболее популярные бренды в Шанхае. Оба лицензионные,
первое - забыл чьё, второе - японское.

Если китайцы и напиваются, то, как правило, в силу привычки пить
Lганбэй¦, то есть - до дна. Пиво пьется из небольших стаканчиков граммов
на 180. Стаканчики наполняют пивом, кричат Lганбэй!¦ и выпивают залпом.
Тут же наполняют по новой, Lганбэй!¦ - и опять.
Хмелеют они быстро, но агрессивными не становятся, только шумными сверх
обычного. Можно спокойно сидеть за соседним столиком, наблюдая за
количеством поглощаемой ими еды и способом питья без всякого опасения.
Бутылкой по кумполу не дадут, Lслы, командир...¦ тоже не скажут. Могут
улыбнуться, помахать рукой и предложить сигарету.
Но сильно напиваются они редко. Обычно же за обедом и ужином
ограничиваются парой бутылок пива на нескольких человек. Больше внимания
уделяют всё же еде.
Обожают петь караоке, конечно. Поют с удовольствием, не стесняясь.
Часто - в совершенно трезвом виде.

Вот этот феномен требует отдельного внимания.
В принципе, я тоже способен громко харкать, ссать прямо на автобусной
остановке или платформе метро, курить в магазине или том же метро,
подолгу разглядывать попутчика или прохожего, приоткрыв рот и оттопырив
нижнюю губу, как артист Дюжев. Могу блевануть при выходе из ресторана,
могу орать или выть дурным голосом песню под караоке, могу расхаживать в
одной лишь майке и семейных трусах по оживлённой улице, спать на рабочем
месте, громко рыгать и пердеть, не стесняясь окружающих... Многое что
могу. Но для этого необходимо одно важное условие - быть в дупель
пьяным. При всём этом, скорее всего, буду пытаться ещё и дать
кому-нибудь в репу.

Шанхайцы же всё перечисленное мной, за исключением Lдать в репу¦
способны делать в трезвом виде. И при этом неагрессивны, улыбчивы,
веселы. Их незлобливости не устаю поражаться. В отличии от нашего
российского Lчё, сука, лыбишься?¦ улыбка здесь вызывает ответную. Толчок
плечом в толпе - равнодушие. Мотоциклист, вставший прямо на тротуаре,
чтобы отправить эсэмэску, вызывает приступ бешенства и желание дать ему
по шлему лишь у меня и знакомых мне лаоваев. Китайцы просто обходят его
и всё.

Водители, едва избежав столкновения, бормочут что-то себе под нос и
спокойно едут дальше. Никакого мата, выскакиваний из машины, хватания за
монтировки... Пассажиры в битком набитом автобусе или вагоне метро -
невозмутимы, как правило. Толчков локтями, злобных перебранок - не
услышать.
По городу можно передвигаться, не напрягаясь, даже ночью, через трущобы.
Во-первых, все спят, во-вторых - люди они очень мирные.

Шанхайцы и внешне выглядят миролюбиво, как-то по-детски даже. Милый и
невинный вид даже у проституток на Нанькин Лу, многие не отличимы от
обычных студенток. К сожалению, зачастую студентки из России выглядят
как стопроцентные прожженые бляди.
Вообще, мясистость, грузность, по которой легко узнаю соотечественников,
их выражение лица - резко контрастирует с сухостью и лёгкостью
аборигенов.
Не в пользу наших.

Китайцы удивительно устойчивы к холоду и жаре. При том, что они не
упускают случая пожаловаться на климатические невзгоды, зимой поголовно
без шапок, рассекают на мопедах под ледяным ветром в распахнутых
курточках, пьют на улице ледяную воду из бутылочек и вообще чувствуют
себя комфортно. Сидят в холод на каменных скамейках, ничего не
подкладывая под зад.
В жару тоже не страдают особо - играют в баскетбол на солнцепеке, носят
поверх футболок курточки. В спортзале при температуре на улице + 36
кондиционер не включают.

Досуг проводят по-разному. В выходные днём парки забиты до отказа
гуляющими шанхайцами. Надувные игрушки, шарики, сахарная вата, сосиски
на палочках. Длинные очереди на незатейливые аттракционы типа карусели
или электромашинок, и воздушные змеи, парящие в небе. Пьяных нет, никто,
кроме автора заметок, с пивом не бродит. Парки ухоженные, чистые. По
газонам можно и нужно ходить, сидеть и лежать, что все с удовольствием и
делают. Детям, правда, особо заняться нечем - горок, качелей и песочниц
нет. Дети прыгают на батутах и катаются на каруселях. Старики играют в
Lмадзян¦ (шанхайцы произносят как Lмача¦ - так мне слышится) -
настольную игру, правил которой я не знаю. Не пьют.
По вечерам шанхайцы (обычно - пожилые) собираются на площадях - поют или
танцуют. Опять же - трезвые. Любой желающий может присоединиться, с
удовольствием примутся обучать, совершено бесплатно. Смешно признаться,
я научился прикола ради слегка вальсировать за пару таких Lуроков¦.
Наблюдало за этим человек двести, как мне показалось.
Ещё раз повторюсь - на всю эту массу отдыхающих людей обычно лишь я,
автор заметок, оказываюсь если не пьяным, то навеселе слегка.

Есть три основные причины, по которым Шанхай можно отнести к моим
любимым городам, как ни странно бы это показалось после всего
сказанного.

Первая причина - безопасность.
Вторая причина - безопасность.
Третья причина - безопасность.

Вот в этом китайцы - молодцы, выше всяких похвал.
Здесь не взорвут в собственном доме (привет родной Каширке), или
LМакдональдсе¦ (привет, любимый Питер), не дадут обрезком трубы по
затылку в подъезде, не остановят поздно ночью на улице на предмет
Lзакурить¦.
Да, могут вытянуть из кармана мобильник или въехать, зазевавшемуся,
промеж ног колесом мотороллера. Могут обсчитать в ресторане, особенно
если в туристическом месте. Но это же всё ерунда.
Главное - нет нашего затяжного, брутального пьянства. Нет валяющихся по
подъездам и вокруг школ шприцов-одноразок. Нет ментов, при виде которых
сворачиваешь в переулок или преходишь на другую сторону. Нет повального
хамства, злобы на себя и весь белый свет, ставших неизбежными спутниками
тех, кого ныне причисляют к Lлузерам¦. Нет той давящей ауры
неустроенности, непредсказуемости, неуверенности в завтрашнем дне, как
ни банально это звучит.

Отвёртку, купленную в первый же день на случай нежелательных контактов с
местным населением, я уже через два дня, смеясь, оставил дома.
Полицейские угощают мою дочку конфетами и приглашают покататься в
машине.

Без преувеличения скажу - сотни знакомых (зачастую - они меня знают, я
их - нет) китайцев в районе, где я живу - всегда приветливы и готовы
помочь, если к ним обратиться. Иногда они просто теряются в сотнях и
тысячах тех, кто тупо пялится и глупо хихикает, но они - есть. Есть
сметливые, хорошо воспитанные, красиво одевающиеся, радушные, любящие
нас, русских, распевающие LПодмосковные вечера¦ и LКатюшу¦...
Исполнительные, обязательные, трудолюбивые - тоже есть. Людей так много,
что хватает всех.

Молодые всё чаще начинают сознавать, что Lбыть слишком китайским¦ (be
too Chinese) - уже прошлый век, и особых дивидентов не принесёт.
Я здраво осознаю соразмерность масштабов моей личности и китайского
народа. Изменить китайцев я не смогу. Но недавно получил письмо от
лучшей студентки, которую отправили на практику в Москву. Девчонка,
кстати, влюблена в нашу страну, культуру, язык. Перед её отъездом в
Москву сказал ей - Lдонт би ту чайниз¦.
Написала мне недавно: LВы были правы. Интересы моих земляков-студентов
здесь ограничиваются проблемой, что они будут есть на обед и ужин. Никто
не учится, и я не знаю, зачем они приехали. Наверное, я съеду из
общежития на частную квартиру. Это очень дорого, но с ними - ещё хуже.
Спасибо, что открыли мне глаза¦.
Значит, не зря общение прошло. Одна лишь студентка из многих пока, но
ведь это особый народ, консервативный.
Когда соседи-китайцы увидели, как моя дочь катает за верёвочку
пластиковый грузовичок, один мужик признался: LМне и в голову не
приходило, что к машинке можно верёвку привязать¦.
Теперь наши дети возят свои игрушки вместе.
Считать это своим скромным вкладом?..
Считать их вкладом, что теперь в московский час пик я еду с
блаженно-спокойным лицом, не реагируя на шипение и толчки?..

Мы - не лучше, не хуже.
Будущее принадлежит тем, кто в нём заинтересован.
Китай - страна великая, народу и ресурсов - всем известно сколько.
Маленький сосед этой огромной страны - Япония - ставит себя так, что
скорее в Китае говорят с обеспокоенностью о японской экспансии, чем
наоборот.
Мы - растянувшиеся на два континента, жуём сопли и талдычим о будущем,
которое принадлежит не нам и о пользе (личной, шкурной) изучения
восточных языков.
Популярный в Шанхае бренд двухколёсных средств передвижения носит
название LForever¦. Ломаются Lвечные¦ велики и мотики с удивительной
быстротой. Знакомый немец, любитель качества, купил один такой и спустя
пару недель написал статью в LШанхай стар¦, где предложил переименовать
фирму в LFor never¦.
Шанхай активно строится, развивается действительно бурно.
Четыре, почти пять уже действующих линий метро, подземного и наземки.
Готовятся ещё восемь. Будут тянуть по морю дорогу длинной километров в
сорок до острова Цун Цы.
Те самые люди, что пукают и рыгают за едой, плюются на улицах и пялятся
на лаоваев.
Что-то в них есть. Какой-то особый человеческий фактор. То, что лаоваю
не дано понять никогда, сколько тут не живи.
И быть Шанхаю - форевер.

А что будет с нами - зависит от нас.

-----