>Подлинный человечески-индивидуальный субстрат исторического всегда оказывается вне пределов "софийного" постижения истории и общества, выражаясь в форме сверхиндивидуальной и надсоциальной философемы соборности , заточенной на имперскость.
«Соборность» и «софийность» - это русская калька гуссерелианства. По дискуссия солидаристами (которые, как верно заметил тов. Кудинов, являют собой микрокосм установления руснацпотрпоповской гегемонии) это особенно хорошо видно – у них нет реального общества или человека, а только мертвые и неделимые умопостигаемые феномены – феномен общества (софийность) . феномен человека (душа), феномен живого организма (витальность)
Михайлов А. сообщил в новостях
следующее:5601@vstrecha...
> >Подлинный человечески-индивидуальный субстрат исторического всегда
оказывается вне пределов "софийного" постижения истории и общества,
выражаясь в форме сверхиндивидуальной и надсоциальной философемы
соборности , заточенной на имперскость.
>
> <Соборность> и <софийность> - это русская калька гуссерелианства.
это , если это так,весьма любопытно и м.б.дополнено в "краткую историю
соборности ", но я не в курсе , на какую работу Вы опираетесь. Что-то
подобное но очень смутно я помню всввязи со Шпетом. Но не до такой
лобовой формулировки как "калька.
Если не затруднит, поясните ( источник)