От Кудинoв Игорь
К Администрация (Кудинoв Игорь)
Дата 05.02.2007 11:09:08
Рубрики В стране и мире;

ЕдРочники будут окучивать националистов

главным назначен прикольный чувак в серебристом пиджаке и темных очках из телевизионного МузОбоза. Кролик ПЦ (
http://www.linorg.narod.ru/pts/pts8.html ) уже совсем близко подкрался к россиянии.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2007/02/05/120128

“Единая Россия” запускает общественную дискуссию “Русский проект”, задача которой — привлечь голоса националистов на предстоящих выборах в Госдуму. Руководить проектом будет экс-телеведущий Иван Демидов. К борьбе за симпатии националистов могут подключиться коммунисты и “Справедливая Россия”.

В минувшую субботу на круглом столе в Центре социально-консервативной политики (ЦСКП — один из “интеллектуальных штабов” левого крыла “Единой России”) было объявлено о старте “Русского проекта”. Руководить проектом будет бывший телеведущий Иван Демидов, с прошлого года входящий в руководство молодежной организации партии власти “Молодая гвардия”. А помогать Демидову, по словам источника в “Единой России”, будут депутаты Госдумы Андрей Исаев, Павел Воронин, главред православного журнала “Фома” Владимир Легойда и гендиректор телеканала “Московия” Андрей Писарев.

По словам Демидова, в рамках “Русского проекта” будет организована общественная дискуссия о понятии “русская нация”, о соотношении “русскости” и православия, о национальной идентичности в условиях глобализации. Он также обещает запустить акцию “Русская анкета”, в рамках которой будут выявляться проблемы, волнующие россиян. “Слова "русский", "национализм" сейчас приватизированы и дискредитируются организациями вроде ДПНИ [Движение против нелегальной иммиграции]. Мы хотим вернуть им правильное понимание”, — объясняет Демидов задачу проекта. “В результате должны быть сформулированы ясные тезисы по национальному вопросу, которые мы используем в избирательной кампании”, — добавляет источник в аппарате “Единой России”.

В ходе обсуждения проекта член Общественной палаты Алексей Чадаев заявил, что в наше время необходимы “профессиональные русские”, которые будут адекватно трактовать понятие национализма и не привязывать его к экстремизму и ксенофобии. А Исаев вообще назвал “Единую Россию” “русской партией”.

От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (05.02.2007 11:09:08)
Дата 11.02.2007 09:09:47

Краткая история соборности и изобретения русского народа


Кудинoв Игорь сообщил в новостях
следующее:5486@vstrecha...
>
> 'Единая Россия" запускает общественную дискуссию 'Русский проект",
задача которой - привлечь голоса националистов на предстоящих выборах в
Госдуму. Руководить проектом будет экс-телеведущий Иван Демидов. К
борьбе за симпатии националистов могут подключиться коммунисты и
'Справедливая Россия".
>
> В минувшую субботу на круглом столе в Центре социально-консервативной
политики (ЦСКП - один из 'интеллектуальных штабов" левого крыла 'Единой
России") было объявлено о старте 'Русского проекта". Руководить проектом
будет бывший телеведущий Иван Демидов, с прошлого года входящий в
руководство молодежной организации партии власти 'Молодая гвардия". А
помогать Демидову, по словам источника в 'Единой России", будут депутаты
Госдумы Андрей Исаев, Павел Воронин, главред православного журнала
'Фома" Владимир Легойда и гендиректор телеканала 'Московия" Андрей
Писарев.
>
> По словам Демидова, в рамках 'Русского проекта" будет организована
общественная дискуссия о понятии 'русская нация", о соотношении
'русскости" и православия, о национальной идентичности в условиях
глобализации. Он также обещает запустить акцию 'Русская анкета", в
рамках которой будут выявляться проблемы, волнующие россиян. 'Слова
"русский", "национализм" сейчас приватизированы и дискредитируются
организациями вроде ДПНИ [Движение против нелегальной иммиграции]. Мы
хотим вернуть им правильное понимание", - объясняет Демидов задачу
проекта. 'В результате должны быть сформулированы ясные тезисы по
национальному вопросу, которые мы используем в избирательной
кампании", - добавляет источник в аппарате 'Единой России".
>
> В ходе обсуждения проекта член Общественной палаты Алексей Чадаев
заявил, что в наше время необходимы 'профессиональные русские", которые
будут адекватно трактовать понятие национализма и не привязывать его к
экстремизму и ксенофобии. А Исаев вообще назвал 'Единую Россию" 'русской
партией".

сейчас по эхумосквы упомянули интересный разворот. В РусскомНьюсуике
статья журналиста про этот "Русский проект". Журналист на днях избит.
Движение Наши вчера разразилось реляцией по этому поводу,пеняя
журналисту за наезд на Русский Проект



из пройденного, но тут не введенного. Может пригодиться в всязи с модой
на "сборки- и- разборки-Народа" и прочих идеологем

+Краткая история концепта соборности

+Про"цивилизационный подход"

+Про "смерть Запада"

01.04.2004 08:47 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Мультиблог и прочий groupware}
01.04.2004 03:20
Бронза
----------
>Соборность это не чья то придумка (хотя, и придумка тоже), соборность
это наш крест, мы его вынуждены нести, если хотим жить как русские.
Натуральные индивидуалисты без коллективистских мифов выжрут друг друга
в момент.

>В советском учреждении были свои <общинные обычаи>, которые много чего
регулировали, в том числе, и помогали переживать маразм казенного
коллективизма сверху.

Краткая история концепта соборности
--------------------------------------------------------------
Русскому бессознательному славянофилами приписывались черты высшего
мистического сверхиндивидуального духа. "Соборность" понималась как
дорефлексивный и внеисторичный образ жизни рус крестьянских масс, и
именно это было названо"православной Традицией"

А "массы" вполне в лебоновском духе толковались как единая
недифференцированная сущность .Так и изобретали аксаковы и соловьевы в
конце 19в "русский народ".
Затем их последыши,те кто потом уехал на философском пароходе в 1922,
выстроили целостную историософию России, и ее гносеологию - софийность -
в основном на той же "мистической интуиции". И "подвели теор. базу" под
наблюдаемые феномены рус. народной жизни и культуры. Выходы "софийного"
знания на практическую деятельность, "как будто" осуществляющиеся в
историософии, оказываются в действительности предельно абстрактными
схемами развертывания исторического процесса с т. зр. его причастности к
всеобщему, т. е. долженствования. Подлинный человечески-индивидуальный
субстрат исторического всегда оказывается вне пределов "софийного"
постижения истории и общества, выражаясь в форме сверхиндивидуальной и
надсоциальной философемы соборности , заточенной на имперскость.
Государственный заказ оформлялся в виде имперской соборности
национального сознания.

(Обратный ход - берется русс поземельная община как историческая форма
ПО и коллективности . Колл-сть бывает существенно разной - Вы ж сами
пишете например о "казенной"- , общины и коммуны в свою очередь -тоже.
Немецкая община -марка - это не тот тип общинности, что славянский.
Коммунальность советского типа и общинность русского - тоже разнятся.
Форм коллективности в истории - туча. Помимо общины, есть клан,
клиентела, етс .).

Точней, "Народ" изобретался в конце 19в в треугольнике .
Процесс изобретения концепта - не односторонний вклад славянофилов
аксаковых, всяко "окрашивавших текстами" пустое культурное пространство,
а сеть обменов между западными представлениями о России,
русс.интельскими представлениями о крестьянстве и наблюдаемыми
разноуровневыми феноменами народной (крестьянской) культуры.
Общину в России - для самой ее тоже - открыл в 1870х немец Август
Гакстгаузен. Кстати , заодно он равным образом , как восточную
экзотику,живописал не только крестьянскую общину, но и русское
сектанство. Следом приехал англичанин Диксон,который "открыл",что
раскол- это русская народная религия, а ортодоксальное православие -
официальная государственная религия. Западные приезжие наблюдатели-
туристы , все как один, начиная с Дидро и Вольтера, включали Россию в
череду ориенталистских фантазий (ориентализм -это дискурс просвещенного
евроцентризма о своем чаемом "дополнении" - варварском и подлежащем их
цивилизационным усилиям Востоке). А местные интели , опираясь на записки
туристов,с удовольствием предавались фантазиям, снабжая Запад
материалом, при этом воспринимая свои посторения как твердый фундамент ,
а свои умственные игры - как строительство нац.идентичности.

Часто русские интели ре-инвестировали романтические фантазии в самые
экзотические из проявлений социальных форм жизни русс.крестьянства.
Потому, что для них они были чуждыми,"не-элитарными" - тут уместно
вспомнить тезис Ленина о двух культурах в каждой
нац.культуре,подтвержаемый современнок культурологией. И во Франции
Бальзака, и в России Толстого "вторая" культура воспринималась
просвещенными верхами как культура дикарей, наподобие папуасской, а ее
носители - как племена "цивилизуемых" господами и их обслугой
аборигенов.
Потом , с прогрессом СМИ ,масскульта и психологии, процесс пошел дальше
и глубже,через достоевских к русс.религиозным философам - пароходникам,
всяким франкам и пердяевым (см. полробно у Ю.Семенова). "Народ" там стал
недифференцированным Русским вообще.Теперь уже западные
психоаналитики -первый сам Фрейд - со стороны анатомировали
эту"подлинную русскость", выраженную у "невротиков" достоевского,
Надолбали много эссе вроде "Достоевский и отцеубийство".Типа, это
типичное проявление наследия варваров,сделка с совестью типично русская
черта, амбиваленость чувств есть наследие жизни первобытного
чел-ка.сохранившегося у русских лучше и больше чем у других
Это уже чистой воды Лефевр 1970 ("алгебра совести", о "двух этических
ситемах" - для ЦРУ. Ответная реакция русских интелей(после крушения СССР
и коммунизма) на такие инсинуации и грязно-черный пиаровский образ
"варварского Востока" с его "второй этической системой"- ренессанс
софийствующей историософии, с центральной идеологемой - белопушистой
исконно русской соборностью{>>}
http://worldcrisis.ru/crisis/90865


31.03.2004 21:43 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Мультиблог и прочий groupware}
31.03.2004 20:12
Щеглов Сергей Игоревич
===============
>соборность есть превращенная форма общинности, созданная в рамках
образования русского государства как средство ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО господства
царской власти. "Православие, самодержавие, народность" - за соборность
здесь отвечает вовсе не православие, а самодержавие.

только по-моему этот симулякр изобретен на волне тогдаiней моды на
самобытность(тогда ТРАДИЦИЮ ИЗОБРЕТАЛИ во многом -отсюlа термин
симулякр) у славянофилов в ответ на идейки западников в 1890е

>Ну а поскольку форма ПРЕВРАЩЕННАЯ, в реальности никакой "соборности" от
русских людей не требуется (только поддакивать начальству и голосовать
за), и на практике они вполне могут быть и индивидуалистами. Особенно
сейчас, когда бытие стремительно меняется в сторону "западного образа
жизни", где человек человеку волк. Но "волками" наши люди будут глядеть,
обязательно на словах ссылаясь на СОБОРНОСТЬ и отмечая, что вот этот
конкретно ГАД - враг не просто мой лично, а НАРОДА, ГОСУДАРСТВА И ЛИЧНО
ПУТИНА

это в целом ИМО верно,но есть все же реальное исконное "испарение" от
русской поземельной общины, колбез такой(коллективное бессознательное).
Толстой вотличие от философов умел это выразить в образной форме, в
школе проходили. "Скрытая теплота патриотизма"

Теперь этот ассиметричный ответ (ренессанс симулякра)повторяется. в
ответ на засилие иноземной моды

"Философский же парадокс заключался в нехватке слов не только для
организации плодотворных действий, но и для продолжения той словесной
игры, которой люди занимались на протяжении нескольких лет.
Философы отступали под натиском упреков, посыпавшихся на них со
стороны граждан, пытавшихся понять происходящее. Но тут-то выяснилось:
слова есть, звучат они совершенно по-новому и - хотя производства отнюдь
не отечественного, тем не менее - фасоном своим и оттенками очень
соответствуют сезону хаоса, наступающему в России. Так в философии и
науках об обществе зазвучало слово "деконструкция". А вслед за ним . и
"симулякры", и "ризоматика", и "трансгрессия", а там и "сексизм" с
"политкорректностью", и "харизма" с "шизоанализом". Заговорили о приходе
постмодернизма и постиндустриализма в Россию. Причем многие
рассматривали их не как особые типы понимания общества, а как реальные
стадии его эволюции (прямо как с марксовыми формациями, которые в 60-е
годы трактовали не в качестве моделей, а в качестве реальных ступеней
истории). При этом так и остались невыясненными вопросы, был ли в России
развитый модерн и какого типа индустриализм реализовался в российском
обществе (а не в производстве, рассмотренном самом по себе). Но
захватывающая перспектива оказаться в новом средневековье, в новом
язычестве, в новой архаике делала, видимо, подобные вопросы ненужными
методологическими тонкостями."
..
-----
О философской моде в России

В.Е. КЕМЕРОВ
"Мода хороша уже тем, что проходит. Сердиться на нее - вряд ли стоит.
Тем более, связывать с ней ощущение новизны и чувство перспективы. За
модой надо следить и успевать. А можно и не успевать. Все равно придется
жить и быть, преодолевать препоны, добиваться результатов. Мода устареет
и обновится, исчезнет и возвратится. Ей всегда есть куда вернуться: есть
топика человеческого бытия, легко моду включающая и незаметно ее
теряющая..."
{ http://www2.usu.ru/philosophy/soc_phil/rus/annotations/slovar.html}

про соборность там тоже есть. Оказывается. есть еще
трансцедентно-историософское высшее выражение оной - софийность. Сушите
весла{>>}
http://worldcrisis.ru/crisis/90851







18.02.2004 11:48 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Дискуссия о бюрократии}
17.02.2004 17:20
Сухарев Михаил Валентинович
======================

>Думаю, данная дискуссия принимает очень принципиальный характер. Я,
например, считаю, что наши российские проблемы имеют цивилизационный
характер.
Тойнби в одном месте написал, что с революцией Петра границы западного
мира переместились к Харбину. То есть, отец цивилизационного подхода
считал, что Россия некоторое время входила в западный мир. (Или
двигалась от пограничного состояния в ту сторону)Ленин и Сталин
задвинули эту границу назад.

>Теперь вопрос: можем ли мы войти обратно?
считаю, что основными вопросами, разделившими нас с Западом, были
отрицание свободного рынка и политического плюрализма.

выскажусь и я , кажется, впервые, про"цивилизационный подход"

нас имо ВСЕХ и всю дорогу подстерегает методологическая ловушка, которую
я называю "русской экстримой" или логикой осадного положения, еще тут
много манихейства. Пополамим, белое-черное, есть-нет.
Это касается биномов вроде Запад-Восток, капитализм-некапитализм,
есть (ВСЕ есть)- нет (и нечего тут говорить, значит - феодализм). Нужно
впустить в мышление два приницпа - принцип
_неравновесности_(становления) и принцип _многоукладности_. Уже Ленин,
например, так мыслил- отсюда его знаменитая формула о многоукладности
ранней сов.нархоз системы. ПЯТЬ укладов в ней было,пять. От
суперсовременного гос.капитализма - до патриархального дотоварного
крестьянского уклада. Почему все всегда всё делят на два, и говорят -
либо ЕСТь, либо нет?!и начинается бодание, есть капитализм-нет
капитализма. Может, происходит попытка становления претендента на
господствующий нархоз уклад, это по любыи параметрам - растянутый и
"неравновесный" процесс, который к тому же может не соответствовать
"подоснове", даже ГЕОподоснове, как писАл Тамерлан Айзатулин. И поэтому
процесс может привесть к катаклизмам, а НЕ к расширенному
воспроизводству порядка (капитализм по Хайеку, в идеале)и тем более не к
" устойчивому неравновесному развитию", как было бы нужно для развития.

Выход Ленина (проект) -оставить два уклада, один из них гегемонистский,
гос. социализм, второй - даже численно превосходящий,но
ведомый(командные высоты - у нас,грил вождь) - крестьянский
кооперируемый мелкохоз.сектор. Я на методологию обращаю внимание, а не
на то, кем был Ленин - коммуняка рогатая марксистская, бяка, или
наоборот - антимарксистская эсерская хорошая радость с белыми
крылышками, как теперь очередная манихейская мода начинает проводить.
Опять либо-либо, и сатанизация -обожествление.
Что касается песен про цивилизационные особенности, то тут опять же,
можно с пеной у рта бороться основываясь на претензиях за высокий
статус, бороться за его повышение, на бинарном подходе. Россия -это
цивилизация, единственная в своем роде, и (уж конечно во всем)антагонист
западной цивилизации, короче - бином Восток-Запад. Особость типа
развития предполагает всеобщность, и наоборот(Гегель), и их, таких
типов, м.б.несколько. Хоть 17.

Подоснову(цивилизационные особенности) можно упростить до
"географичесого детерминизма" и носиться, как с писаной торбой, с
"евразийством"(целая партия была ). Можно осбоновать что есть
Православная цивилизация(Панарин) .А можно,блин, изучать 40 лет базисные
основы и вывести из них тип великорусской культуры с ее
хозяйством -"обществизм",великорусский пахарь (Л.В.Милов, клятый
марксист, но и белопушистый "цивилизационщик", как опять таки утверждают
те кто хочет его перевербовать). Оставим борьбу за статус и его
повышение идеологическим бойцам за Великую Белопушистую Русь, сияющую в
своем вечном совершенстве и в противостоянии клятому антихристовому
Западу. На симпозиуме вот в МССЕС выступал некто Шнирельман с докладом
"Русские в поисках арийской идентичности", блин. Так он злобно, но верно
сказал, что раньше в поисках максимального раздувания статуса у наших
гуманитариев модно было евразийство, теперь же подавай статус не меньше
как Цивилизации, а то "неинтересно". И ВСЕ идеол.обслуги УЖЕ обосновали
это. Тувинские, армянские, марийские и самоедские народности(ничего
личного) каждый тоже теперь на просторах евразийской равнины каждая
тянет на себя одеяло Цивилизации . Тува как раз там, где бегали первые
евро-арии, или как их там, так что их претензии ИМО вполне"логичны". На
Чукотке была великая чукотская цивилизация, почти без шуток( я там
бывал, это и правда - супер-интересный народ , и его история тоже).
Культурели-гуманитарии одолели. Ну да,особые мы, великороссы, и расклад
укладов надо выяснять, базисные основы искать. Въябывать только никто на
"этой почве"не хочет, как великорусский пахарь, на длинной холодной
равнине с подзолистыми почвами и вегетативным периодом вдвое короче чем
в европах и втрое -чем в китаях. Вот в первом приближении и подоснова.

Границы того что суть цивилизации это предмет выбора,конечно. Мне ближе
А.Зиновьев с его тезисом,что советский (коммунизм) ,имеющий. конечно,
мощную "обществистскую" русскую закваску, - такая не развившаяся в
всеобщую высокоранговая структура (он ее препочитает называть
сверхобщством, доказывая это по ходу исследования). Русский, российский
(этнический подход) или основанный на религиозном
разделении(православная цивилизация) тип САМ по себе- нет. Путь этот
(путь начатый многоэтничным СССР ..."новая общность -советский народ")
не заказан и для других обществ другого этнического типа,то есть в
опр.степени - в потенции - всечеловечен. Особенное может стать
всеобщим(Гегель)."Советскость" (обществизм,коммунизм) такая особенность,
которая м.б.присуща не только великороссам,православным и т.п.{>>}
http://worldcrisis.ru/crisis/86603






21.01.2004 21:27 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Патрик Бьюкенен "Смерть Запада"}
21.01.2004 19:20
А.Серегин
=======
Щеглов Сергею Игоревичу
=====================

>>авторство этой войны принадлежит западным МАРКСИСТАМ, методология их
выкована Грамши

>Херня это все полная. Бьюкенен - популист просто облегчает себе задачу
по популяризации своих убогих представлений. Пользуется тем, что в
штатах десятилетиями промывали мозги антикоммунизмом во всех
университетах вплоть до выработки условных рефлексов на соотв. слова.

Вы оба правы . Все же Бьюкенен -не последняя спица в колеснице, он
транслирует важное коллективное бессозательное -призрак ходит , по ночам
нугает,его боятся . И это не плохо.

А то что Бьюкенен "нагнетает ужас" - пусть боятся еще больше.
Идеи эти гуляют по пиндо-интеренету.

(комментарий к нижеследующему тексту)
Ну вот, становится понятным, откуда у америкосов эта бешеная
ненависть к невбиенным марксистам. Скрытый грамшианец Боб Дилан недаром
в годы моей юности мурлыкал на всех волнах гимн молодежного протестного
движения 60х - с которым еле справилась Добрая Старая Пиндосия.
Вычислили их. Марксысты оне. Пит Сигер, Джоан Баез, студенты за
демократическое общество... И вот-опять. Тони Негри, Пьер Бурдье,
АТТАК, анархи, Хомски, антиглобалисты... "The аnswer, my fried, is
blowing with the wind"....Призрак ходит по над Америкой. Призрак
грамшианства!

Там оказывается над слабыми на голову бедными амерами "ветер носит"
новое религиозное поветрие. Это поветрие , конечно, просто переняло
предыдущий этап,когда точно также бешено демонизировался Враг номер 1-
коммунизм, его красная вера и ее замес -марксизм-ленинизм. Но тогда был
СССР, Империя Зла. А теперь,оказывается ( и самые "умные" это
расшифровали -см.текст ) , в ход запущен Великий План разрушения самого
лона Америки,ее культурной матрицы. Через "марксизацию внутреннего
человека", молекулярный процесс завоевания культурной гегемонии.
(цитата)
Once it is gone completely,
nothing will stand in the way of the new Marxist civilization, which
demonstrates as nothing else that through the Gramscian method it is
indeed possible to "Marxize the inner man"

Вот почему в славной Империи Добра развились наркомания, гомосеки и
лесбиянки и вообще откуда пошло моральное разложение Sweet Homeland`a.
Все зло не от жидов бобов диланов (настоящая фамилие этого
сладкоголосого скрытого марксиста - Роберт Циммерман),а от идеологии
этих заново изловчившихся изощренных грамшианцев.

Вот сейчас Настоящие Амеры, настоящие мужчины и патриоты, и "ударили во
все колокола". А чуткие америкосы фибрами это почуяли. Что отразилось в
виде почти самопародии в журнальчике "наша Мать Фатима"
> о применении злокозненными коммуняками
> грамши-методов к бедной Украине и России.
> {Russia Hearkens to Gramsci's Ghost}
> http://www.fatima.org/library/cr48pg14.html
Но оказывается, это была просто неудачная, корявая поделка, по

В этом вот,более серьезном органе "Новых Амреиканцев", уже доходчиво
изложена доктрина и стратегия Нового Красного Врага - ползучая борьба за
контр-гегемонию. Возглавляют ее, нетрудно догадаться кто. Так что враг
уже в их, америкосовских кишках, потому и обострение дикий визг.
Недаром команда Буша -младшего -там все сплошь "яростные патриоты" -
срочно взялась за дело фашизации под лозунгами возврата к традиционным
хоумленд-ценностям (эта статья - конца 1999г)

Я ж говорил, что курящая женщина... пардон, антикоммунист кончает -
фашизмом. Вот Америка им сейчас и кончит.

Ну так надо помочь их достойной кончине . Призрака они уже испугались.

Venсeremos!
(с сайта НьюАмерикен. Полный текст -по ссылке)

Все на защиту Традиционных Пиндо-Ценностей против грамшианцев !
Укрепим Традиционную Американскую Семью,спасем от красных когтей наших
детей и культуру! Килл Комми фор э Момми!!!
Гуд комми - дэд комми.

ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ ПЛАН ГРАМШИ
http://www.thenewamerican.com/current_issue/
{JOIN THE NEW AMERICAN ALERT NETWORK!}
http://www.thenewamerican.com/contact/alert.htm

http://www.thenewamerican.com/tna/1999/07-05-99/vo15no14.htm
Gramsci's Grand Plan

by Fr. James Thornton
...Therefore, in place of the frontal attack, how much more advantageous
and less hazardous it would be to attack the enemy's society subtly,
with the aim of transforming the society's collective mind gradually,
over a period of a few generations, from its former Christian worldview
into one more harmonious to Marxism. And there was more.

Whereas conventional Marxist-Leninists were hostile towards the
non-Communist left, Gramsci argued that alliances with a broad spectrum
of leftist groups would prove essential to Communist victory. In
Gramsci's time these included, among others, various "anti-fascist"
organizations, trade unions, and socialist political groups. In our
time, alliances with the left would include radical feminists, extremist
environmentalists, "civil rights" movements, anti-police associations,
internationalists, ultra-liberal church groups, and so forth. These
organizations, along with open Communists, together create a united
front working for the transformation of the old Christian culture.

What Gramsci proposed, in short, was a renovation of Communist
methodology and a streamlining and updating of Marx's antiquated
strategies. Let there be no doubt that Gramsci's vision of the future
was entirely Marxist and that he accepted the validity of Marxism's
overall worldview. Where he differed was in the process for achieving
the victory of that worldview. Gramsci wrote that "there can and must be
a 'political hegemony' even before assuming government power, and in
order to exercise political leadership or hegemony one must not count
solely on the power and material force that are given by government."
What he meant is that it is incumbent upon Marxists to win the hearts
and minds of the people, and not to rest hopes for the future solely on
force or power.

Furthermore, Communists were enjoined to put aside some of their class
prejudice in the struggle for power, seeking to win even elements within
the bourgeois classes, a process which Gramsci described as "the
absorption of the elites of the enemy classes." Not only would this
strengthen Marxism with new blood, but it would deprive the enemy of
this lost talent. Winning the bright young sons and daughters of the
bourgeoisie to the red banner, wrote Gramsci, "results in [the
anti-Marxist forces'] decapitation and renders them impotent." In short,
violence and force will not by themselves genuinely transform the world.
Rather it is through winning hegemony over the minds of the people and
in robbing enemy classes of their most gifted men that Marxism will
triumph over all.

Free-Will Slaves
Aldous Huxley's Brave New World, a classic study of modern
totalitarianism, contains a line that epitomizes the concept that
Gramsci tried to convey to his party comrades: "A really efficient
totalitarian state would be one in which the all-powerful executive of
political bosses and their army of managers control a population of
slaves who do not have to be coerced, because they love their
servitude." While it is improbable that Huxley was familiar with
Gramsci's theories, the idea he conveys of free persons marching
willingly into bondage is nevertheless precisely what Gramsci had in
mind.

Gramsci believed that if Communism achieved "mastery of human
consciousness," then labor camps and mass murder would be unnecessary.
How does an ideology gain such mastery over patterns of thought
inculcated by cultures for hundreds of years? Mastery over the
consciousness of the great mass of people would be attained, Gramsci
contended, if Communists or their sympathizers gained control of the
organs of culture - churches, education, newspapers, magazines, the
electronic media, serious literature, music, the visual arts, and so on.
By winning "cultural hegemony," to use Gramsci's own term, Communism
would control the deepest wellsprings of human thought and imagination.
One need not even control all of the information itself if one can gain
control over the minds that assimilate that information. Under such
conditions, serious opposition disappears since men are no longer
capable of grasping the arguments of Marxism's opponents. Men will
indeed "love their servitude," and will not even realize that it is
servitude.
....
http://worldcrisis.ru/crisis/74016

21.01.2004 09:49 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Либерализм - это стремление к свободе}
Расплата за насаждаемый либертарианский миф о "свободе от...". Полная
неопределенность жизни, невозможность контролировать вырвавшиеся на
простор могущественные надчеловеческие силы,наконец - полный распад
морали и "радикальный переворот всей системы ценносетй"

У Иноземцева на сайте лежит целиком свежая книжка Зигмунда
Баумана"Индивидуализированное общество". Рекомендую.

{ http://www.postindustrial.net}

из послесловия Иноземцева к книге Баумана

Фундаментальное качество жизни современного индивидуализированного
общества видится автору в снижении возможностей человека контролировать
собственную су-дьбу, в возрастании неопределенности чело-веческого
бытия; при этом, подчеркивает З.Бауман, неотвратимые силы глобализации
навязывают людям понимание этой неопределенности как блага, как лучшего
из возможных вариантов. В нынешнем обществе, где как никогда прежде
че-ловек познает "радости почти ничем не ограниченной свободы", <уровень
жизни, общественное положение, признание полезности и права на
собственное достоинство могут исчезнуть все вмес-те и без
предупреждения> (стр. 97), так как свободой пользуются не только
отдельные индивиды, но в еще большей мере и глобальные силы,
определяющие условия жизни все более и более широкого круга людей.
Человек, всегда стремившийся, пусть иногда инстинктивно, к освобождению
от давления внешнего мира, <не предвидел и не мог предвидеть, что тип
свободы, о которой он мечтал, окажется имеющим цену, и ценой этой...
является не-безопасность (или, скорее, неуверенность, – куда более
комплексный дискомфорт, наряду с отсутствием безопаснос-ти включающий в
себя неопределенность и незащищенность)> (стр. 49-50). В последние
десятилетия, отмечает автор, эта проблема стала исключительно острой и
злободневной: <Явление, которое исследователи стараются [сегодня]
постичь, это совокупный опыт неуверенности человека в его положении, в
правах и доступности средств к существованию, неопределенности
относительно преемственности и будущей стабильности, отсутствия
без-опасности для физического тела человека, его личности и их
продолжений – имущества, социального окружения, сообщества> (стр.
173).
http://worldcrisis.ru/crisis/84616
-----
{>>}


19.05.2004 09:17 {Сергей Пуденко}
по теме: {КНИГА ПАТРИКА БЬЮКЕНЕНА <СМЕРТЬ ЗАПАДА>}
{ http://situation.ru/app/j_art_389.htm}
общий обзор этой книги, выделены ее основные сюжеты.

ИМО Бьюкенен ни по методам, ни по целям - и близко никакой не ученый, а
типичный в современного смысле этого слова идеолог ретро-
фундаментализма. Его позиция тоже типичная для таких
фундаменталов-традиционалистов 90х, плачущих о поруганных ценностях
страой доброй америки (или любой другой страны). Все они трахнуты 60тыми
годами, когда во всем мире прошла череда "культурных революций",
связанных с глобальным послевоенным бэбибумом. Его упор и преувеличение
значения молодежной культурной революции 1968 характерен для многих
таких идеологов. (Кстати, в чем они правы- подпочва и предпосылка всех
потрясений 60х - действительно волна бэбибумеров,только в разных
обличьях, культ.рев. как значимый социально-политический феномен кстати
с Китая-1965 началась)
Они всегда находят почву для широких (и только) "общекультурных"
обобщений и сопоставлений (полностью игногрируя социальные и
экономические аспекты вроде того же прироста сытых молодых), а выводы
трактуют каждый в сторону своей родной поруганной аенгами вляния Доброй
старой. У Бьюкенена главный гад и Враг -конечно, скрытые коммуняки во
главе с "упырем" Грамши, "заразившие" разлагающей доктриной таких
бе-едных невииных амеров-бэби бумеров. Вроде паренька из глубннки,
поехавшего в НьюЙорк зарабатывать трахом богатеньких
горожанок(Полуночный ковбой,1968) Линда Инглис, гомосеки , извращенцы,
наркоманы поп-музыканты и пр. по Бьюкенену - не продукт собс-но
амерского нативного развития, а ЖЕРТВЫ, продукт инфицирования славных
амеров грамшианством в лице ихнего ВЫсоцкого - Боба Дилана-Циммермана.
Такие финты позволяют отмазать "кульутрную матрицу америки" и ее
"доброкачественный замес", которые надо-де ревайвилизировать - и уперед.
В этом смысле как слоган новых фундаменталов можно воспроизвести
название другого модного ансамбля, кстати выдвинутого тогда именно как
альтернатива разлагающему влиянию заграничной поп-музыки 70х -
рок-кантри группу Криденс КлирвотерРивайвел. "Возрождение Истинной
Веры". Позиции фундаменталов абс-но симметричны и однородны по типу и
таких немало в Евпропах да и у нас. Только тут ищут полд кроватью
"делавших культрев по Грамши" агентов -разложенцев уже с той стороны
океана. Боб дилан, наркоманы,извращенцы...опутали славную добрую русскую
(французскую, арийскую, японскую) культуру....

Проблема-то , вроде разрушения традиционных институтов - семьи, конечно,
есть, кто будет спорить, но постановка извращена. Легко кивая на происки
"замаскированных врагов", вопить о засильи пидеров и извращенцев
(отворачиваясь от Линды Инглис и АбуГрейб -истинного лица САМОЙ
амер.цивилизации сейчас). На мой взгляд, гораздо адекватней и точней о
тех же вещах и в общем с позиций ИСТИННОЙ защиты живых традиций, но
опираясь на честный и глубокий социологический анализ, писали Бурдье во
Франции или Зигмунд Бауман. Кижку последнего"Индивидуализированное
общество" с горестным рефреном - и как мы САМИ до этого дошли - я у же
рекомендовал. Кусок тоже есть на ситуейшн.ру, целиком - на сйате
Иноземцева на постиндастриал.ру
{ http://situation.ru/app/j_art_356.htm}{>>}
http://worldcrisis.ru/crisis/96826

22.01.2004 08:47 {Сергей Пуденко}
Замечание по теме: {Патрик Бьюкенен "Смерть Запада"}
>политическая модель коммунизма у Маркса - идеальная заготовка для
либерализма в современном разливе,

Угу. Угу.
Маркс автор не только канониеческого первого тома "Капитала",т.е. начал
критики политэка . Еще с времен "Манифеста" он автор концепции
привлечения крестьянства к полит. революционнному процессу, в
Grundrisse - прописаны несколько путей развития для разных типов
социумов кроме классич.капитализма, в 1870-80х- разработчик конкретных
альтернативных путей (для России первым делом). Так сказать,копирайт
деда -надо ж знать. Ленин пришел к этому только после проб и ошибок

Я тут у Теодора Шанина в его московском центре в гостях был, он как раз
написал несколько работ по этой теме. В "Востоке" первая
{ http://situation.ru/app/j_art_224.htm}
Маркс в далекой Англии на поколение раньше понял то, что Ленин
отказывался принять еще и в 1917 г. ... в поздних работах Маркса
российские крестьянские общины были центральными для его понимания
условий, в которых крестьяне могли бы участвовать в революции.

тут другая
{ http://www.msses.ru/shanin/}
{ http://www.ruralworlds.msses.ru/eng/shanin-marx/chap1.htm}

Teodor Shanin
Late Marx and the Russian Road. Marx and 'the Peripheries of Capitalism'

А еще Теодор в своих докладах на симпозиуме прямо по теме форума
рассказывал, рекламировал свежие книги . Особенно -
Ronald Dore.Stock-market Capitalism and Welfarе Capitalism.
Англосаксонский версус японского и немецкого. Автор -спец по Японии

{ http://www.dea.unibo.it/~narduzzo/SeminariDEA/Papers/dore.pdf}
"Stock Market Capitalism: Welfare Capitalism--Japan and Germany versus
the Anglo-Saxons"
{ http://web.mit.edu/17.196/www/Dore_2000.doc}


{>>}






От Михайлов А.
К Пуденко Сергей (11.02.2007 09:09:47)
Дата 11.02.2007 21:40:50

Даже это они не сами придумали.

>Подлинный человечески-индивидуальный субстрат исторического всегда оказывается вне пределов "софийного" постижения истории и общества, выражаясь в форме сверхиндивидуальной и надсоциальной философемы соборности , заточенной на имперскость.

«Соборность» и «софийность» - это русская калька гуссерелианства. По дискуссия солидаристами (которые, как верно заметил тов. Кудинов, являют собой микрокосм установления руснацпотрпоповской гегемонии) это особенно хорошо видно – у них нет реального общества или человека, а только мертвые и неделимые умопостигаемые феномены – феномен общества (софийность) . феномен человека (душа), феномен живого организма (витальность)

От Пуденко Сергей
К Михайлов А. (11.02.2007 21:40:50)
Дата 12.02.2007 10:00:06

Re: Даже это...


Михайлов А. сообщил в новостях
следующее:5601@vstrecha...
> >Подлинный человечески-индивидуальный субстрат исторического всегда
оказывается вне пределов "софийного" постижения истории и общества,
выражаясь в форме сверхиндивидуальной и надсоциальной философемы
соборности , заточенной на имперскость.
>
> <Соборность> и <софийность> - это русская калька гуссерелианства.

это , если это так,весьма любопытно и м.б.дополнено в "краткую историю
соборности ", но я не в курсе , на какую работу Вы опираетесь. Что-то
подобное но очень смутно я помню всввязи со Шпетом. Но не до такой
лобовой формулировки как "калька.
Если не затруднит, поясните ( источник)




От IGA
К Кудинoв Игорь (05.02.2007 11:09:08)
Дата 09.02.2007 02:17:09

кто-то окучил dpni.org

http://community.livejournal.com/ru_politics/5295128.html
<<<
Сайт ДПНИ взломали. Теперь там Единая Россия!
Зайдите прямо сейчас на сайт ДПНИ: http://www.dpni.org/

Что Вы там видите???
Сайт Единой России!!!

Кто-то взломал сайт ДПНИ..
Хмм..
<<<


Ниже приводится некоторая техническая информация.

> dig dpni.org
; <<>> DiG 8.3 <<>> dpni.org
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 64402
;; flags: qr aa rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 2
;; QUERY SECTION:
;; dpni.org, type = A, class = IN

;; ANSWER SECTION:
dpni.org. 2H IN A 213.243.83.211

;; AUTHORITY SECTION:
dpni.org. 2H IN NS ns7.zoneedit.com.
dpni.org. 2H IN NS ns14.zoneedit.com.

;; ADDITIONAL SECTION:
ns7.zoneedit.com. 19m3s IN A 216.122.7.155
ns14.zoneedit.com. 19m3s IN A 209.126.137.108


> dig edinros.ru
; <<>> DiG 8.3 <<>> edinros.ru
;; res options: init recurs defnam dnsrch
;; got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 9966
;; flags: qr aa rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 2
;; QUERY SECTION:
;; edinros.ru, type = A, class = IN

;; ANSWER SECTION:
edinros.ru. 1D IN A 213.243.83.211

;; AUTHORITY SECTION:
edinros.ru. 23h59m12s IN NS ns1.edinros.ru.
edinros.ru. 23h59m12s IN NS ns2.edinros.ru.

;; ADDITIONAL SECTION:
ns1.edinros.ru. 3d23h59m12s IN A 213.243.83.210
ns2.edinros.ru. 3d23h59m12s IN A 217.69.206.211


Скорее всего, взломали DNS-сервера ns7.zoneedit.com и ns14.zoneedit.com.

От Пуденко Сергей
К IGA (09.02.2007 02:17:09)
Дата 16.02.2007 17:33:01

Монополия на экстремизм



http://kprf.perm.ru/page.php?id=2561

МОНОПОЛИЯ НА ЭКСТРЕМИЗМ
А у «Единой России» новая идея — «Русский проект». Объявлено громко, во всеуслышанье — официальная «Российская газета» посвятила событию полполосы. Кто был инициатором, неясно. Озвучили в основном двое — Демидов (из «Музобоза») и Исаев...
Автор : В.Р. ЗАХАРЬИН / Дата : 13-02-2007 21:02
Добавить или посмотреть комментарии : (0)
Рейтинг пользователей : 0
А у «Единой России» новая идея — «Русский проект». Объявлено громко, во всеуслышанье — официальная «Российская газета» посвятила событию полполосы. Кто был инициатором, неясно. Озвучили в основном двое — Демидов (из «Музобоза») и Исаев (главный среди «ЕР» по социалке).
Первая реакция — оторопь.
Несмотря на многочисленные и многословные оговорки, которыми сопровождалась презентация проекта, националистическая направленность налицо. После же того, как Исаев безапелляционно объявил (цитирую по «РГ»): «Ни одна политическая партия, кроме «Единой России», не может ставить этот вопрос, не впадая в экстремизм» — наступила пора призадуматься. Интересно получается — если одни и те же слова говорят представители разных партий, то они должны трактоваться по-разному. Если коммунисты — то приоритет отношения к труду над национальной принадлежностью (я так и не понял, что здесь плохого), если бывшие «родинцы», то это национализм, а вот если за дело берется «ЕР» — это философия, откровение и план построения светлого будущего.
Только лично мне почему-то кажется, что слова и фразы воспринимаются в соответствии с их смыслом, а не тем, насколько говорящий приближён к Кремлю и насколько ему позволено завираться.
В ходе так называемой дискуссии были определены 10 ключевых вопросов, которые в газете воспроизведены не были, но появились в Интернете.
Перечень вопросов позволяет с достаточной степенью оценить идеологический подход новых теоретиков национальных проблем.
Ниже приводится этот перечень с кратким авторским комментарием (точнее, с воспроизведением той реакции, которая возникает при их прочтении).
Уже первый вопрос — «Россия — для русских» вызывает невольную, но стойкую ассоциацию с позапрошлогодним «русским маршем», проведённым одиозной ДПНИ в день изобретённого «единороссами» праздника 4 ноября. То-то Поткин радуется — лозунг, за который его 15 месяцев назад чуть было не привлекли, фактически становится государственной политикой «основной» парламентской партии. Оговорка Исаева о том, что русским следует считать не того, кто является этническим русским, а того, кто говорит и думает по-русски и относит себя к русской политической культуре», немногого стоит. Она, может быть, и красиво звучит, но на практике является полностью неприменимой и абсурдной. Если азербайджанец, прожив несколько лет в Москве, научился думать по-русски (прежде всего имеется в виду логика мышления, так как вопрос о том, на каком языке человек думает — из категории неразрешимых), лоялен политической власти (федеральной и городской), он что, уже стал русским? А если он не хочет?
Второй вопрос. «Что такое русская нация?» Если дискуссия получит дальнейшее развитие, следует ожидать новых поисков и находок назначенных сверху националистов в части формирования определений, парадигм и выработки теорий. Лично мне кажется исчерпывающим ленинское определение нации (экономическая, политическая, социальная среда, территория и язык), как и ленинский подход к национальному вопросу — расцвет и сближение наций. То есть все нации должны развивать свою самобытность и сближаться по уровню экономического и социального развития. Но «единороссы» по своему обыкновению начнут изобретать велосипед. В конце концов изобретут нечто неуклюжее, непонятное и неповоротливое.
Третий вопрос. «Русский мир. Территория и границы». О чём пойдёт речь, догадаться довольно трудно. Тут могут быть как минимум два варианта — русский мир в рамках государственных границ и русский мир с учётом соотечественников за рубежом. После того как пресловутым 122-м законом вопросы поддержки соотечественников за рубежом были несколько скорректированы (разумеется, в сторону ослабления какой-либо поддержки), постановка «единороссами» вопроса во втором варианте представляется, мягко говоря, нескромной. Если же говорить о русском мире на территории России, то здесь дела ещё хуже: что и как ни сказали бы «медведи» по этому поводу, народ будет помнить только их «достижения» в части формирования законодательства, напрочь отрицающие саму вероятность развития русского народа.
Четвёртый вопрос. «Сохранение национальной идентичности в условиях глобализации». Ещё одна тема, которая психиатрами может быть расценена как раздвоение личности. С одной стороны, «ЕР» буйно радуется вступлению в ВТО, равнодушно взирает на утечку умов и генофонда, мгновенно и единогласно поддерживает любые кремлёвские инициативы, направленные на создание более благоприятных условий для национальных образований (разумеется, в ущерб развитию регионов, где традиционно проживают не только этнические русские, но и те, кто по Исаеву может русским считаться). С другой — вдруг озаботились сохранением национальной идентичности. Они что, намерены отменять ранее принятые законы или вносить в них существенные изменения? Да кто ж им даст?!
Пятый вопрос. «Русский национализм и расизм». Похоже, здесь «единороссы» превзошли свои прежние успехи по части некомпетентности (или стремления говорить слова, смысла которых не понимаешь). Сначала хотелось бы узнать, что такое «русский национализм» и насколько он распространён. Если явление имеет место быть, то как к нему относятся «медведи» — это хорошо или плохо? Вообще-то в их устах слово это звучало как ругательное. Но из контекста самой идеи «Русского вопроса» вытекает необходимость обеления этого термина и явления. А там, возможно, создания и развития соответствующих умонастроений в обществе. Ох и трудно это будет сделать. Думаю, невозможно. Исаев с Демидовым, конечно, и говорят, и думают по-русски, но живут в какой-то иной культурной среде.
Что же касается расизма, то это вообще можно считать какой-то совершеннейшей экзотикой. Если национализм предполагает напряжённые отношения внутри одной расы или народа (например, если ханты вепсов недолюбливают), то расизм — это уже отношения по цвету кожи. Так как исторически все коренные жители России относятся к одной, европеидной расе, то расизм они могут проявлять только в отношении «чернокожих» и «желтых», проще говоря, в отношении негров и китайцев. До тех пор пока между расами нет непосредственного контакта, расизм невозможен. То есть русский человек может стать немного расистом только в ответ на массовое проникновение представителей другой расы на нашу территорию. Но тут ведь речь должна идти не об отношениях между расами, а о защите государственных интересов.
Шестой вопрос фактически является продолжением пятого. «Национализм как идеология». Не думаю, что по этому вопросу может быть организовано что-либо, кроме длинных невнятных теоретизирований (вроде рассуждений по поводу суверенной демократии). Также не думаю, что интеллектуально-методологический потенциал «ЕР» таков, что позволит дополнить философов и политиков прошлых веков, исчерпывающе исследовавших данную тему.
Седьмой вопрос обозначен следующим образом. «Русские и православие». Будучи убеждённым (но не воинствующим) атеистом, я не могу всесторонне оценить связь между приверженностью идеям православного христианства и желанием разрешить национальный вопрос. Если же судить по делам?.. Две последних инициативы российских клерикалов лично мне активно не нравятся. Речь идёт о заявлении патриарха по поводу преподавания в школах дарвиновской теории (что, в общем-то, граничит с откровенным мракобесием), а также о желании канонизировать Каппеля. Возможно, «единороссовские» мудрецы, формулируя вопрос, имели в виду исторические и культурные традиции. Но ведь если «ЕР» поддержит инициативы РПЦ, это фактически будет означать ещё один шаг к дальнейшей дебилизации населения (предыдущим шагом было голосование по ЕГЭ), а также к искажению недавней истории, а следовательно, искривлению исторической памяти, превращения подрастающего поколения в Иванов, не помнящих родства.
Восьмой вопрос. «Сосуществование религий в России — перспективы». Помните сказку про сороконожку — пока её не спросили, с какой ноги она начинает ходьбу, всё было нормально. Так и здесь — больше тысячи лет нормально сосуществовали (и с хазарами, и с половцами браки заключали, и при монголах храмы строили и расписывали). А вот пришла «Единая Россия» — и сразу возникла проблема. Думаю, что любой, кто наделён минимальным логическим мышлением, понимает: тот, кто создаёт проблемы, разрешать их неспособен.
Девятый вопрос. «Русский мир и постсоветское пространство». Особенно актуально и двусмысленно он звучит в свете последней вакханалии, развязанной теми же «единороссами» в отношении Белоруссии, чуть раньше — Грузии и Молдавии, ещё раньше — Украины. Ну, скажите на милость, имеет ли политическая партия, откровенно хамящая всем и вся на постсоветском пространстве, моральное право хотя бы ставить такой вопрос. Не удивлюсь, если узнаю, что на этом самом пространстве российскими «единороссами» скоро детей будут пугать, как заморскими чудищами.
Наконец, десятый вопрос. «Русская политическая культура как способ построения русской власти». Звучит величественно и почти философически. Сразу вспоминается известный исторический персонаж (правда, не совсем русский), который при слове «культура» хватался за пистолет. Дежурные от «ЕР» по залу заседаний Госдумы при этом слове, наверное, хватаются за карточки для голосования, не особенно задумываясь, в каком контексте оно произнесено. А термин «политическая культура» предполагает анализ исторических традиций. Но ведь в России приход нового руководителя практически всегда сопровождался (радикальной или косметической) сменой руководства. Сравните хотя бы Андропова и Горбачёва, Петра I и Анну Иоанновну, да, наконец, Ельцина и Путина. Что же до самих «единороссов», то, похоже, для них наиболее подходящим является образец политической культуры времен Петра III или Павла — что-то вроде хорошо вымуштрованного потешного полка, бойко занимающегося шагистикой на околокремлёвском плацу.
Таким образом, можно сделать вывод: большая часть поставленных «единороссами» вопросов либо неразрешима, либо носит риторический характер. Вся возня затеяна для того, чтобы привлечь на свою сторону голоса избирателей, уставших от многолетней политики (тех же, кстати, «единороссов») по выкачиванию ресурсов из исконно русских земель и перенаправлению их в регионы, населённые преимущественно теми, кто никогда, ни при каких условиях не будет думать по-русски, а говорить по-русски будет всё хуже и хуже.
При этом «ЕР» ничтоже сумняшеся берёт на вооружение не просто националистические лозунги, но лозунги, имеющие явную экстремистскую окраску. Представляется, что в этих инициативах «ЕР» содержатся признаки того, за что в соответствии с последними изменениями выборного законодательства партия должна быть немедленно и безусловно снята с любых выборов. И мне кажется, этот вопрос должен быть поставлен. Конечно, оптимальной представляется ситуация, когда соответствующий иск предъявят эсеры (тем более, что С.Миронов уже по этому поводу высказался весьма нелицеприятно). Но и коммунисты, и другая оппозиция в стороне оставаться не должны. Хочется верить, что сам факт подачи подобного иска в преддверии мартовских выборов существенно снизит рейтинг «ЕР», хотя бы потому, что обладатели местных административных ресурсов могут и призадуматься. Одно дело пилить бюджетное бабло, и совсем другое — делиться пайкой в местах не столь отдаленных.
Тем же, кто придёт в начале марта на выборы, надо прямо и откровенно сказать: эти люди не сделают вашу жизнь лучше (чего ж они её не улучшили за прошедшие семь лет?), а вот с соседями и друзьями (о национальной принадлежности которых вы до последних «единороссовских» инициатив и не задумывались) поссорить смогут...

http://kprf.perm.ru/page.php?id=2560
ИГРА С ОГНЁМ
«Единая Россия» начала масштабную кампанию, направленную на завоевание симпатий умеренных националистов, под названием «Русский проект». Эту попытку «медведей» собрать перед выборами как можно больше голосов, воспринимают крайне неоднозначно...
Автор : Георгий АНДРЕЕВ / Дата : 13-02-2007 20:59
Добавить или посмотреть комментарии : (0)
Рейтинг пользователей : 0
«Единая Россия» начала масштабную кампанию, направленную на завоевание симпатий умеренных националистов, под названием «Русский проект». Эту попытку «медведей» собрать перед выборами как можно больше голосов, воспринимают крайне неоднозначно: коммунисты заявляют о бесперспективности антинародной партии в решении этого «сложного вопроса», региональные «единороссы» сами пока не определились со своим мнением, а националисты сомневаются, что «ЕдРу» удастся отобрать у них электорат.

«Единая Россия» разворачивает пропагандистскую кампанию, которую возглавил лидер «Молодой гвардии «Единой России» Иван Демидов. По сведениям газеты «КоммерсантЪ», эта идея пришла в голову «медведям» после ажиотажа, который вызвал в конце прошлого года так называемый Русский марш. «Националисты вышли на улицы с лозунгами, поддерживающими инициативу Владимира Путина навести порядок на рынках», — пишет «КоммерсантЪ». После этого «единороссы» вплотную занялись «национальным вопросом». План предстоящей работы в рамках нового партийного проекта обсуждался на «круглом столе» «Формирование российской нации», в котором кроме самого Демидова приняли участие депутаты Государственной думы из «Единой России» Андрей Исаев и Павел Воронин, член Общественной палаты и борец за построение гражданского общества в России Алексей Чаадаев, телеведущий Михаил Леонтьев.
Суть кампании газете «КоммерсантЪ» попытался разъяснить Иван Демидов. По словам бывшего ведущего телепрограммы «Музобоз», теперь «по всем регионам страны будут проводиться семинары и распространяться анкеты, главной целью которых будет выяснение того, что же такое «русский национализм». «На этих семинарах будут обсуждаться десять русских вопросов: «Россия для русских», «Что такое русская нация», «Русский национализм и расизм», «Национализм как идеология», — отметил Демидов. — Когда мы получим ответы на вопросы, сформируем соответствующие инициативы, в том числе законодательные, для того, чтобы определить дальнейшие действия».
По словам Демидова, это не имеет никакого отношения к шовинизму и расизму, и «сам народ хочет разобраться в ситуации из-за того, что понятие «национализм» сильно дискредитировано».
По сведениям «Ъ», такие действия «партии власти» вызваны тем, что у них имеются проблемы с рейтингом в регионах, в то время как националистические настроения в стране усиливаются.
Первым сторонником «медвежьего национализма» стал лидер Движения против нелегальной эмиграции Александр Белов, который считает эту инициативу «единороссов» личной победой, подтверждающей правильность выбранного его организацией направления действий.
Депутат Новосибирского областного совета коммунист Арам Суварян полагает, что в руководстве «Единой России» всё-таки найдутся люди, которые предотвратят реализацию подобной партийной политики. «В стране, на территории которой проживает более 150 национальностей, ведение такой политики может привести к разрушению России как государства и субъекта мировой истории. Во время войны с фашизмом советские граждане стали одной национальностью и спасли мир от «коричневой чумы». И этот опыт нам не стоит забывать».
Коллегу Суваряна по облсовету, руководителя агитационного направления новосибирских «единороссов» Сергея Титкова, очень удивило решение московских однопартийцев. «Об этом я не слышал, — прокомментировал ситуацию www.kprfnsk.ru Сергей Титков. — Но лично для меня нет разницы, что умеренный, что ультранационализм. Все это, на мой взгляд, неприемлемо».
Людям, которые узнают про новые идеи «единороссов», сразу же вспоминается ситуация с партией «Родина», призывы которой «очистить Москву от мусора» привели к тому, что в итоге эту партию фактически ликвидировали, создав на её основе более лояльную к Кремлю мироновскую «Справедливую Россию». Спустя год подобные идеи стали более чем приемлемы для власти.
Лидер новосибирской «Молодой гвардии «Единой России» Антон Бочаров в отличие от своих старших новосибирских товарищей был в курсе последних нововведений «единороссов» и при этом был готов их комментировать. «Эта программа создана не для тех, кто заявляет: «Россия для русских!», а для тех, кто говорит что «русские для России». Правда, называя тех, кто не может понять значения фразы «Русские для России!», главный «молодогвардеец» вспомнил нацболов и Движение против нелегальной эмиграции, лидер которых, Александр Белов первым поддержал нововведения «ЕдРа». По мнению Бочарова, «националист — это тот, кто любит свою нацию». Но мы помним, что редакторы газет, выносившие подобный лозунг в шапку своих изданий, потом имели дело с прокуратурой и судились за «разжигание межнациональной розни».
Первый секретарь Новосибирского ОК КПРФ депутат Государственной думы Анатолий Локоть считает, что у партии «Единая Россия» на данный момент есть реальные проблемы с идеологией, из-за которых ей не стоит связываться с таким сложным понятием, как «национализм». «Этой партии очень опасно выступать с позиций национализма, так как эта партия инициировала и поддержала огромное количество законов, которые можно смело называть антироссийскими и антинациональными», — отметил Анатолий Локоть. По словам Локотя, в рядах Коммунистической партии состоят представители множества национальностей, которые взаимодействуют на принципах уважения друг к другу, в основе КПРФ лежит принцип интернационализма. Но несмотря на это, депутаты от КПРФ очень аккуратно подходят к «национальным проблемам России». Анатолий Локоть, недавно побывавший с рабочим визитом в Дагестане, отметил всю важность русской культуры в межнациональном общении:
— В Дагестане стоит памятник Российскому учителю — это памятник тем мальчишкам и девчонкам, которые после Великой Отечественной войны приехали в эту горную страну преподавать в школах. И к ним местные жители относятся с большим уважением, так как именно они сыграли громадную роль в развитии отношений между множеством населяющих Дагестан народов: лезгинами, аварцами, кумыками и другими.
И этот факт является примером глубокого уважения к русской нации со стороны народов, населявших просторы Советского Союза.
Коммунисты последние полтора десятилетия поднимали тему нынешнего состояния русского народа. Год назад лидер КПРФ Геннадий Зюганов говорил: «Уходит самобытный, космический народ, тысячи лет предлагавший миру уникальные варианты цивилизационного развития. Народ, без которого была бы мертва шестая часть суши, вытоптана и выжжена вся Европа. Народ, создавший грандиозное государство между трех океанов, объединивший сотни других народов, защитив их от вымирания, соединив их в одну грандиозную семью. Народ, победивший самое страшное зло на Земле — германский фашизм. И этот народ с его культурой и историей стал неугоден авторам «нового мирового порядка». И об этом знает власть. Знает президент Путин. Он, как гарант конституции, в ответе за эту страшную напасть. Его политика — экономическая, государственная и культурная — усиливает эту катастрофу. Имитация государственной деятельности — вот смысл политики Кремля. Мы считаем сегодняшнюю власть ответственной за величайшую в истории России трагедию — гибель русского, российского народа».
«Партия власти» и во времена Ельцина, и сейчас не делает ничего, чтобы предотвратить приближающуюся катастрофу — страна вымирает. «Русский проект» «медведей» — это имитация бурной деятельности перед выборами — «пиаровский ход». Однако вопрос ставится не какими-то маргиналами, а самой властью! И «медвежий национализм» — это предвыборная затея Кремля, способная взорвать в России межнациональный мир и согласие, погребя под обломками все народы нашей многонациональной страны! Осенью мы видели, как «единороссы» решали «грузинский вопрос», на Новый год — «белорусский», сейчас они собираются взяться за «русский»! Что же из этого получится? Им стоит помнить, что наша Родина столетия была сильна братским союзом своих народов, создававших великолепный орнамент российской государственности. А игры «медведей» с огнём — опасное занятие.


http://runewsweek.ru/rubrics/?rubric=country&rid=1659

12 - 18 февраля 2007 № 7 (133)

Айдар Бурибаев

Спецы русского профиля


Националисты, в ночь с четверга на пятницу привычно зашедшие на официальный сайт Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ), с ужасом обнаруживали, что попали на страницу «Единой России». Те, кому хватало мужества вчитаться, понимали, что самую популярную ультранационалистическую организацию страны пока не зачислили в партию власти. Во всем виноваты безвестные хакеры, а сама страничка - полуторагодичной давности. Единороссовские статьи ноября 2005 г. умиротворяют: развитие жилищных программ, рост благосостояния россиян и проведенный в Санкт-Петербурге День толерантности.

Теперь «Единая Россия», которая уже начала подготовку к выборам в Госдуму, вывешивает на своем сайте совсем другие заголовки: «Русский вопрос в русский мороз», «Партия русской политической культуры», «“Единая Россия” открывает “Русский проект”». Ощущение, будто ультраправые радикалы просто поменялись интернет-адресами с единороссами. И акция хакеров, вероятно, должна была напомнить националистам, что с беспринципной партией власти нужно быть бдительным. В «Единой России» почти не скрывают, что дело в политтехнологиях, а не в личных пристрастиях партийцев. В партии уже подсчитали, что легкий коричневый оттенок прибавит на выборах в Госдуму лишних 5–7%, а кроме того, выбьет почву из под ног недруга Кремля Дмитрия Рогозина и его сторонников.

Открывать «Русский проект» будет бывший телеведущий, лидер молодежного крыла партии власти Иван Демидов. Пока в планах числится «масштабная дискуссия о национальном вопросе».

Настоящие националисты, которые давно ведут означенную дискуссию, не испугались конкурента: они, напротив, рассчитывают, что партия власти поможет им завоевать дополнительную популярность. «Они могут соблазнить только политических лохов. Хотя они объективно способствуют росту русского самосознания. И это хорошо», - удовлетворенно заявил один из организаторов Русского марша, участник разгона гей-парада, депутат Госдумы Николай Курьянович...

Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (12 – 18 февраля 2007 г.) №7 (133)


От Пуденко Сергей
К Кудинoв Игорь (05.02.2007 11:09:08)
Дата 05.02.2007 22:09:54

О! объявляется форумный конкурс на "профессионального русского"

фейс-контроль не достаточен. Скидавайте портки
Кудинoв Игорь сообщил в новостях
следующее:5486@vstrecha...
> главным назначен прикольный чувак в серебристом пиджаке и темных очках
из телевизионного МузОбоза. Кролик ПЦ
http://www.linorg.narod.ru/pts/pts8.html ) уже совсем близко подкрался
к россиянии.
>
его настоящее фамилие Демидович Исай Барухович,он же Демидович-Троцкий
Исай (правнук )

> http://www.vedomosti.ru/newspaper/print.shtml?2007/02/05/120128
>
> 'Единая Россия" запускает общественную дискуссию 'Русский проект",
задача которой - привлечь голоса националистов на предстоящих выборах в
Госдуму. Руководить проектом будет экс-телеведущий Иван Демидов.

быбабки заряжена нехилые. Миша Леонтьев (его настоящее фамилие Мордухай
Леонтович) неспорста туда уже включился

> В ходе обсуждения проекта член Общественной палаты Алексей Чадаев
заявил, что в наше время необходимы 'профессиональные русские", которые
будут адекватно трактовать понятие национализма и не привязывать его к
экстремизму и ксенофобии. А Исаев вообще назвал 'Единую Россию" 'русской
партией".

не, мы с тобой не пройдем. ЧУХОНСКАЯ МОРДА И ХОХОЛ. Бегло креститься
и плевать через левое плечо сызмальстване обучены.А жаль,попилить они
могут очень много, сейчас тучи "профессилнальных русских" набегут в ТВ
,срочно тренируясь бегло креститься и на ходу пришивая ранее обрезанную
крайнюю плоть для контроля на входе.





От Константин
К Пуденко Сергей (05.02.2007 22:09:54)
Дата 06.02.2007 19:01:13

Не всё потеряно


>не, мы с тобой не пройдем. ЧУХОНСКАЯ МОРДА И ХОХОЛ.
Ещё есть правильное альтеглобалистское патриотическое движение Вал (наверное переделали из Ваала) , туда могут взять
http://www.val-info.ru/
Надо лишь изучить краткий курс
http://www.val-info.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=149&Itemid=59

От Пуденко Сергей
К Константин (06.02.2007 19:01:13)
Дата 01.03.2007 07:15:44

"Профессиональные русские" взялись за сепарирование нерусей

начали с "кара-мурзинских"

Константин сообщил в новостях
следующее:5519@vstrecha...
>
> >не, мы с тобой не пройдем. ЧУХОНСКАЯ МОРДА И ХОХОЛ.
> Ещё есть правильное альтеглобалистское патриотическое движение Вал
(наверное переделали из Ваала) , туда могут взять


правильные националисты - это нацисты пос-кондопожской эры. Их теперь
уже ничего не остановит. Дали отмашку, - они гуртами побежали впереди
паровоза, занялись "сепарцией", назначив самих себя какими-то
виртуальными начальниками и в темпе наводят расовую чистоту. По фейсу,по
крови, по окончанию фамилии,по морде, по "приморде" - и кто там
разберет, которая их конторка самая "правильная". Наверно, согласно
"монополии на экстремизм" официально станет та,которую будут показывать
в телевизоре. Демидовский канал скоро стратует,называется СПАС. Видел
фото в парфёновском журнальчике. Судя по ней, один из критериев -толстая
и сальная морда , желательна борода и видимо "правильная" форма
черепа.
Таких контор и конторочек уже впрочем - как грязи, но итог все равно
единообразен.

Зря меня не слушал - вот уже и до С,Г,Кара-Мурзы
нацпарты-"профи"совершенно конкретно добрались. Михаил Александров, из
Ин-та сНГ, он там на пару с каким-то проф.патр. деятелем в каких=то
кнторках варят кашку. Я тут в форуме о них и их контрорках во время
РусМарша писАл.

И вот на, ешь
http://worldcrisis.ru/crisis/265307/thread_t?PRINT_VIEW=1
цитаты

вот если бы он был "Сергей Георгиевич Иванов", то были бы какие-нить
шансы стать русским.А так всего лишь кара-мурзинский

"Он соотечественник, но он - не русский. Таких как он большевистский
режим очень устраивал. Вот они и продолжают пропагандировать
марксизьм-лененизм. "

Так я это не про Вас писал, а про Кара-Мурзу.
http://worldcrisis.ru/crisis/271543/


> объясните как русских от нерусских сепарировать. Только четкие
критерии давайте, а не описательные - а то ошибки в этом вопросе дорого
обойдутся.


Они сами сепарируются. Все нацмены, насколько я знаю, очень гордятся
своей национальностью. Поэтому и так видно, кто русский, а кто нет.
Возможно есть определенное количество нацменов, которые захотят, чтобы
их принимали за русских, но таких - ничтожное меньшинство и они погоды
не сделают. Тем более, стремясь сойти за русских они быстро
ассимилируются.
01.03.2007 01:15 Михаил Александров

(конец цитат)
фу, как будто возле параши прошёл

ЧУХОНСКАЯ МОРДА, ХОХОЛ, ЧУРКА, ТАТАРВА, ЖЫД, АРМЯШКА и т.д. и
т.п. -_неруси_. Мы с тобой, как и уважаемые ворлдкризисовцы
Пайдиев,Егишянц ,сам хозяин форума Хазин, сам Кара-Мурза, и еще
90процентов населения РФ - _неруси_. А они,эти надутые толстомордые
"александровы--кондопожские" - начальники при ими же самими
изобретенными сепараторах , фейс-контролях и проч. И цель этого
мейнстрима руснацпатров совершенно прозрачна- похаживать по зоне с
хлыстиком и штамповать ВСЕМ аусвайсы с сертификатами на "степень
русскости",т.е. "полноценности" человека. Кому - 20 процентов русскости,
кому -50, себе они сами назначили за "правильные окочания фамилий" и
формы черепов - пожизненную почетную пенсию от государства. Чтоб всю
дорогу дотировали именно их, "стопроцентных профи-русских".
По-моему,нечто подобное в минимальном масштабе добились себе
"професиональные казаки", о которых Кудинов писАЛ (что там каждое слов в
кавычки ставить надо). Дурной пример оказался заразителен. Некст степ -
повальный обмер черепов и окончаний фамилий





От Пуденко Сергей
К Константин (06.02.2007 19:01:13)
Дата 06.02.2007 20:57:55

With a ticket for a runaway _тран_


эт точно
.....
Here I am just a-drownin' in the rain
With a ticket for a runaway train
...

побисковский "_тран_" - это и твоя долгосрочная работа, так что честно
, мозолями заработав билет - "едем вместе" дальше. Ту-ту-ууу

Константин сообщил в новостях
следующее:5519@vstrecha...
>
> >не, мы с тобой не пройдем. ЧУХОНСКАЯ МОРДА И ХОХОЛ.
> Ещё есть правильное альтеглобалистское патриотическое движение Вал
(наверное переделали из Ваала) , туда могут взять


...

Can you help me remember how to smile?
Make it somehow all seem worthwhile
How on earth did I get so jaded?
Life's mystery seems so faded

_I can go where no one else can go
I know what no one else knows
Here I am just a-drownin' in the rain
With a ticket for a runaway train_


And everything seems cut and dried,
Day and night, earth and sky,
Somehow I just don't believe it


Runaway train, never going back
Wrong way on a one-way track
Seems like I should be getting somewhere
Somehow I'm neither here nor there

Bought a ticket for a runaway train
Like a madman laughing at the rain
A little out of touch, a little insane
It's just easier than dealing with the pain


Runaway train, never coming back
Runaway train, tearing up the track
Runaway train, burning in my veins
I run away but it always seems the same

http://lyrics.net.ua/lyrics/soul_asylum/grave_dancers_union/runaway_trai
n.html