>Десятилетиями основой рекламного бизнеса было допущение реклама
>эффективна лишь тогда, когда она способна убедить потребителя сделать
>сознательный выбор в пользу того или иного бренда. В таких условиях
>критично значимым является привлечь внимание потребителя.
вот это. Мне так всегда казалось, что вся реклама давно основана на обращении к подсознанию. Может это академическая наука только открыла себе глаза? И то сомнительно.
>>Десятилетиями основой рекламного бизнеса было допущение реклама
>>эффективна лишь тогда, когда она способна убедить потребителя сделать
>>сознательный выбор в пользу того или иного бренда. В таких условиях
>>критично значимым является привлечь внимание потребителя.
>вот это. Мне так всегда казалось, что вся реклама давно основана на обращении к подсознанию. Может это академическая наука только открыла себе глаза? И то сомнительно.
в общем соглащусь, просто слово "подсознание" мутное и неточное, а так это(в начале)всего лишь зазывная рекламка на сайте. Предисловие более толковое
Меня больше волнует, что это за автор и книга и издание. Пиратское, что ли. Ни в магазинах, ни в сети кроме как на этом укр.сайте ее не нашел.