От Константин
К Константин
Дата 16.12.2015 12:07:56
Рубрики В стране и мире;

Опечалил Дм. Стешин

Военный корреспондент "Комсомолки" Дм. Стешин, репортажи которого из Сирии и Донбасса мы читаем и ценим, выдал статью в поддержку платных парковок. Получилось какое-то "письмо ненависти" в адрес малообеспеченных владельцев авто (молодёжь, пенсионеры, приезжие и т.д.)
Название соответсвующее "Лишние люди" на колёсах
http://www.msk.kp.ru/daily/26469/3339570/
...
Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.

Во-первых, это школьники на якобы тюнингованых помойках...

Следующая категория - это понаехавшие, притащившие в Москву вместе со своими организмами свои ржавые тазы...

Но самые главные организаторы и участники пробок в Москве - это жертвы «вау-импульсов», люди, отдыхающие в кредит, потребляющие в кредит и ездящие в кредит....
В последние годы появилась еще одна категория автолюбителей — это гастарбайтеры, приноровившиеся покупать для своего нелегального бизнеса ушатанные "четверы" с багажниками из рельс от узкоколейки.
Самая бросающаяся в глаза «лишняя» категория владельцев транспортных средств это нелегальные таксисты из южных регионов моей Родины и стран СНГ, как мухи обложившие своими трахомами с колесиками любой транспортный узел и сутками стоящие там задаром. ...

Следующие категории не такие многочисленные, но они есть в нашей жизни.

Это барышни-гриль, раздобывшие неведомыми нам путями недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт....

Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче"....
Есть еще множество социальных подвидов автолюбителей, которых я не упомянул... Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под задницей! Куда хочу-туда качу!". ...

Ну и так далее.
...

В общем, авто богатым - нищеброды в метро.

Странно, что автору не приходит в голову мысль, что в трудные годы нацию надо сплачивать , а не раскалывать.
Доступность авто была одним из элементов путинского "пакта социальной стабильности". Все, кто хочет, могут купить авто и использовать его, а за это граждане не требуют у богатых отчёта о источниках доходов, а также не лезут в политику. Если один пункт пакта отменили, то и остальные под вопросом. Пусть богатые и сытые ещё докажут, что они оплачивают парковку на заработанное общественно-полезным трудом.

От Пуденко Сергей
К Константин (16.12.2015 12:07:56)
Дата 14.01.2016 15:26:43

Re: еще немного, еще чуть-чуть

кризис он вообще не без стерилизующих эффектов


Я считаю, политика государства навязывания фсем индивидуального авто - одна из нескольких серьезных частей проекта рос. капа
В Китае кстати тоже слишком много инд.авто, он через них просто уже задохнулся. Пекин

Стерилизация бесцельных курортно-запойных поездок по ебиптам и турциям (женщины на этом помешались как м-ки на авто)- тоже. Пусть книшки читают, как скажем я ( я втрое больше стал больше читать буи.книжек). Меньше будет идиотских вопросов "шо с нами делают??? хочу в хургаду!"

чЕМ ХУЖЕ ТЕМ ЛУЧШЕ мне, книшкам, стешину, не знаю кому еще

>
>...
>Я считаю, что часть моих московских сожителей просто необходимо отсечь рублем от управления транспортными средствами.
Продажи легковых автомобилей и LCV в России в 2015 году упали на 36%, до 1,6 млн шт., сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер на конференции в четверг.
При этом продажи в декабре снизились на 45,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, до 147 тыс. автомобилей.

"Это был очень трудный год, без подъема, который был в конце прошлого", - сказал Шрайбер, добавив, что, несмотря на столь серьезное падение, рынок остался выше самого худшего результата - 1,46 млн проданных автомобилей в 2009 году.
По прогнозу АЕБ, в текущем году рынок легковых автомобилей в России составит 1,53 млн шт., это на 4,7% меньше показателя 2015 года. Прогноз исходит из того, что существенных изменений в уровне правительственной поддержки автомобильного сектора, в особенности стимулирования розничного спроса, не будет.

От Пуденко Сергей
К Константин (16.12.2015 12:07:56)
Дата 16.12.2015 13:14:30

Re: ...и вон подростков из фейсбука и инстаграмма!!

>Военный корреспондент "Комсомолки" Дм. Стешин, репортажи которого из Сирии и Донбасса мы читаем и ценим, выдал статью в поддержку платных парковок. Получилось какое-то "письмо ненависти" в адрес малообеспеченных владельцев авто (молодёжь, пенсионеры, приезжие и т.д.)


>Следующие категории не такие многочисленные, но они есть в нашей жизни.

>Это барышни-гриль, раздобывшие неведомыми нам путями недорогие мафынки\получившие их в подарок на поступление в институт....

>Наконец, это пенсионеры-подснежники. Самый опасный тип водителя - в берете с "соплей", как у Мурзилки, на зеленом "Москвиче"....

>Есть еще множество социальных подвидов автолюбителей, которых я не упомянул... Это "Газелисты", которые по вечерам уставляют улицы и дворы своими колымагами и еще с гордостью говорящие - " я шофер! всегда машины под задницей! Куда хочу-туда качу!". ...

>Ну и так далее.
>...

>В общем, авто богатым - нищеброды в метро.

>Странно, что автору не приходит в голову мысль, что в трудные годы нацию надо сплачивать , а не раскалывать.
>Доступность авто была одним из элементов путинского "пакта социальной стабильности". Все, кто хочет, могут купить авто и использовать его, а за это граждане не требуют у богатых отчёта о источниках доходов, а также не лезут в политику. Если один пункт пакта отменили, то и остальные под вопросом. Пусть богатые и сытые ещё докажут, что они оплачивают парковку на заработанное общественно-полезным трудом.


без разжигания всякой классовой (социальной. поколенческой и пр.)ненависти
АТУ их!!их социальных сетей

Вот это я понимаю - номер! как бы Стешин косточкой не подавился


Европейские пользователи в дальнейшем получат больше контроля над своими данными, в частности, в Google и Facebook
ЕС согласовал новые жесткие правила по защите данных в интернете
http://www.interfax.ru/business/485275

Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU – Европейский союз готовится ввести единые стандарты защиты данных в интернете: во вторник представители государств-членов ЕС, Европарламента и Еврокомиссии после четырехлетних переговоров согласовали соответствующий компромисс.

Как отмечает Deutsche Welle, пользователи в дальнейшем получат больше контроля над своими данными, в частности, в Google и Facebook. Им будет легче стирать касающуюся их информацию.

Новые правила, которые европейские СМИ называют важнейшим законом года, должны вступить в силу к началу 2017 года, пишет The New York Times. Они заменят нормы, действующие уже 20 лет - с 1995 года.

"Новые панъевропейские правила хороши для граждан и хороши для бизнеса, - считает представитель Еврокомиссии по вопросам юстиции Вера Юрова. - Все выиграют от ясных правил, которые соответствуют требованиям цифровой эпохи".

"Право на забвение" - прекращение выдачи ссылок поисковыми системами по требованию граждан - официально признано одним из столпов европейского законодательства о персональных данных.

Если провайдеры будут нарушать новые правила, то им будут угрожать штрафы в размере до 4% годовой выручки в мире. В число нарушений входит несанкционированное использование персональных данных, включая получение доступа к сведениям без разрешения пользователя.

Компании обязаны информировать национальных регуляторов об утечке данных в течение трех дней - это требование ЕС намного жестче предложения властей США.

Европейские правила распространяются на все компании, имеющие клиентов или пользователей в странах ЕС, даже если сама компания базируется за пределами блока.

"Подход Европы к конфиденциальности частной жизни намного жестче, чем в США, - комментируют эксперт по высокотехнологичному сектору в лондонском филиале юрфирмы Linklaters Питер Кранч. - Существует фундаментальная разница в менталитете по этому вопросу".

Дети и подростки до 16 лет должны получить согласие родителей, прежде чем начать использование таких соцсетей, как Facebook, Snapchat, Instagram и другие

-------------
Facebook отказался переносить данные в Россию | Colta.ru
www.colta.ru/news/8303
о проблеме и амер.политике насчет Гугля и фейсбука был только что отличный фильм на моем любимом 24 док